Как репетитор с "помощью по школьной программе", часто интересуюсь у подопечных, как идут дела со школьной математикой.
По моим наблюдениям, вынужденное дистанционное обучение проходит эпизодически и не у всех.
У некоторых учеников есть уроки онлайн по одному-двум предметам. Я так понимаю, учителя, владеющие компьютерными технологиями, проводят уроки в скайпе, в зуме, еще на каких-то платформах. Таких школьных учителей немного.
Как сказала одна из моих учениц, повезло, учительница математики молодая, умеет пользоваться скайпом, каждую неделю проводит групповые элективные занятия по подготовке к ОГЭ. Девочке нравится, урок проходит примерно так, как у меня описано тут.
Пожалуй, данный положительный отзыв о дистанционных школьных занятиях единственный.
Другой ученик (москвич) рассказал про свой дистанционный урок. Вышли на связь 28 учеников. У всех были проблемы: у кого-то звука нет, у кого-то изображения нет, у кого-то ни того, ни другого. Учителя видно мутно, голос прерывается и запаздывает. Мальчик сказал: "Как я и ожидал, получилась ерунда, а не урок".
Все остальные дети рассказывают, что их завалили заданиями для самостоятельной отработки по всем предметам. Учителя просто скинули файлы, сказали сделать, сфотографировать, отправить на проверку. Дистанционное обучение превратилось в сплошное домашнее задание.