Окупаемость таргетированной рекламы
«Я вложила деньги в таргетированную рекламу, а она не окупилась, не дала результат»
А что вы делали? Какую цель использовали?
«Я нажимала кнопку продвигать, а ещё в кабинете сделала настройки и крутила рекламу три дня. Потом решила выключить, так как успеха не было»
А какие настройки вы делали в кабинете?
«Ну я зашла туда и что поняла, то сделала. Аудитория 5 миллионов человек, автоматические плейсменты и бюджет 60р в день»
Использовали офферы и предложения? Обращались к вашей ЦА?
«А зачем? У меня товар классный и так купят. Предложений я делать не собираюсь»
По каким параметрам вы оценивали рекламу?
«Ну как? За три дня ни одной продажи. Какие тут ещё параметры могут быть»
Всё. Больше сказать нечего🙈
Не узнаете случайно себя в этом диалоге? (Ни в коем случае не думайте, что это обращение к кому-то конкретному)
Такое же мнение у вас о таргете или нет? Понимаете и знаете как работает этот интрумент?
Самое первое, что вы должны понять, таргет - это инвестиции. Краткосрочные или долгосрочные зависит от ниши.
Приведу примеры.
1.Вы хотите купить квартиру. И вот начинаются поиски. На глаза вам попалась реклама с отличным предложением. Зашли, подписались, задали вопросы. Ушли и не купили. Почему? Потому что недвижимость - это покупка не по щелчку пальцев.
Это созревание. Сравнение предложений на рынке. Формирование доверия к продавцу/агенству. И покупка не происходит с первого касания. Здесь можно ждать полгода и больше. В таких нишах задача работать на подписку и греть, греть и ещё раз греть потенциального покупателя. Контентом, чек-листами, ретаргетом. Вы не даёте забыть о себе и вдогонку формируете ещё более выгодное предложение «Купи квартиру - гараж в подарок».
2.Вы-психолог (например). Человек увидел ваше рекламное объявление. Но это не означает, что он сразу придёт на платную консультацию. Ведь психолог - это очень лично. Нужно очень много времени, чтобы человек понял, что вам можно доверять и посвятить вас в свои проблемы. Клиент будет читать вас, убеждаться в вашей экспертности, человечности и принимать решение - его ли вы специалист. Тут тоже важно работать на подписку и греть. Это касается всех экспертных ниш.
Если у вас товары не первой необходимости типа соли, хлеба, воды и так далее, а стоимость их выше 1500-2000р, то навряд ли вы продадите сразу. Таргетируетесь на подписку и показывайте, что именно вы или ваши товары, это то, что нужно человеку здесь и сейчас. Делайте обзоры, давайте что-то бесплатно. Через время вас будут считать «родным» и знакомым. И купят именно у вас. Но на все нужно время. Не бывает так, запустил таргет и продаж стало в первый день 100500.
Таргет - инвестиция, которая окупит себя. Через какое время, зависит от ниши. Но повторюсь снова, все работает в совокупности. Таргет+оформленный лендинг+контент+личность.
Полезно? Если да. Ставьте ❤️и оставляйте комментарии.