Найти тему
Ботан PRO

На фоне выживания: открытое письмо операторам России

Добрый день господа сотовые операторы Российской Федерации. Юридически более точно, работающие на территории Российской Федерации.

Прошу Вас сделать для Ваших пользователей несколько уступок:

  1. Вернуть в продажу предоплатные симкарты
  2. Изменить условия договоров по всем Вашим продуктам, а именно, пункты разрешающие Вам менять тарифы в одностороннем порядке, исключить и заменить на: условия договора и условия предоставления связи и других услуг, поставляемых клиенту в рамках договора, можно изменить только при наличии согласия клиента в письменном виде. Исключить изменения договора посредством запроса через смс, отсылаемого оператором. В договорах на оказание услуг связи и интернета, прошу прописать этот пункт. Соответственно после этого менять тариф на другой, можно будет только с согласия клиента.
  3. Снизить разнообразие тарифов и услуг, так как в реальной жизни, реальным людям не требуется такое разнообразие. Снизить до минимума. Буквально, три-четыре тарифа.
  4. Прекратить переводить тарифы в архивные под видом устаревания непонятно каких услуг. Снизить количество услуг в тарифах до минимума, так как некоторые услуги и так должны оказываться бесплатно. Например определитель номера, уже предусмотрен производителями телефонов, с момента выпуска первого мобильного телефона.
  5. Перестать выпускать новые тарифы для замены тарифных.
  6. Если выпуск нового тарифа необходим, уведомлять клиента о необходимости посредством СМИ, за полгода до его выхода в продажу или замену. Всех СМИ. То есть, пункт оповещения "читать наше оповещения на сайте оператора" должен быть дополнен во всех СМИ.
  7. Уведомлять клиента о повышении цены на тарифы предоставляемых услуг, за полгода до повышения. Через все каналы связи описанные в п. 6 этого письма.
  8. Чётко и конкретно, уведомлять покупателя в салонах связи или уже действующего клиента, о возможности выбора сим-карты, бывшей в обращении или новой. Клиент полностью должен осознать со слов продавца консультанта или из информации при покупке он-лайн, новая ли сим карта ему предлагается или она принадлежала другому клиенту.
  9. Сравнять цену на СМС отправляемую кириллицей и латиницей. Если кириллическими символами влезает меньше текста, в отличии от латиницы, на стоимости смс это не как не должно отображаться . Как альтернативу, предлагаю две смс на кириллице считать равной одной смс на латинице, поскольку количество символов при наборе смс указывается. Это условие проработать и включить в договоры услуг предоставления связи.

Прошу Вас если это не противоречит действующему законодательству, рассмотреть эти требования

Конец письма

Копия данного письма и ссылка на него будут направлены в ФАС, всем сотовым операторам,в Роспотребнадзор.

Вот краткая справка из прошлого-скриншот

https://ria.ru/20110805/412291550.html
https://ria.ru/20110805/412291550.html

https://ria.ru/20110805/412291550.html
https://ria.ru/20110805/412291550.html
https://ria.ru/20110805/412291550.html
https://ria.ru/20110805/412291550.html

Это скриншот, на случай подвоха со стороны сми

https://ria.ru/20110805/412291550.html

С 2011 года ничего не поменялось.
С 2011 года ничего не поменялось.

*****************************

Не у всех операторов есть возможность отослать обращене. Поэтому некоторым было написано вконтакте. Поскольку ВК это СМИ, то и переживать не будем сильно. Операторы тоже не особо переживают о нас. Цитата : "Мы написали на на нашем сайте, Вы обязаны были ознакомиться" Вот пускай и ознакамливаются.

Пример ерундовой обратной связи

-5

Уже направлено:

ФАС

-6

Ропотребнадзор

-7

МТС

-8

ТЕЛЕ2

-9

МЕГАФОН

-10

Билайн

-11

Ростелеком

-12