Найти тему

Как избежать обмана в Автосервисе или на СТО

Статья основана исключительно на многолетнем опыте.
Статья основана исключительно на многолетнем опыте.

В современных реалиях такие понятия как честность и порядочность необратимо тают в погоней за прибылью, особенно это касается сферы обслуживания. Автомобильный бизнес к сожалению не исключение. На мой взгляд Автосервис и станции технического обслуживания(СТО в дальнейшем) это не только мастера по ремонту автомобилей но и мастера по вымараживанию у Вас лишнего рубля без зазрения совести. Смело могу рассуждать об этом потому, что знаю эту кухню как клиент в прошлом и как работник СТО в настоящем. Проработав на Автосервисе более 5 лет я четко понял и осознал, что приоритетом у владельцев СТО и Автосервиса является не качество выполнения ремонта(за исключением клиентов на автомобилях от 2-х лямов стоимостью), а скорость выполненной работы и максимальная прибыль с данного клиента. Как правило хозяин СТО качество работы полностью оставляет на механика или слесаря, при этом ограничивая его во времени опираясь на мануал или программы где четко указанно время выполнения работы на данном автомобиле что зачастую не совпадает с реальностью, ведь автомобили приезжают на ремонт в различных состояниях. Как следствие автослесарь при выполнении ремонта на авто средней убитости чисто физически не может уложиться в сроки прописанные в мануале и вынуждено прибегает к приемам, которые в дальнейшем могут негативно отразиться на состоянии вашего автомобиля. Со временем такие методы работы становятся приемлимы и для самого механика или слесаря. Зачем делать хорошо, если можно сделать быстро. Ведь на подходе следующий клиент. ЗАПОМНИТЕ! ПОЧТИ ВО ВСЕХ АВТОСЕРВИСАХ И СТО НАШЕЙ НЕОБЪЯТНОЙ ОПЛАТА СДЕЛЬНАЯ 60/40. По этому и именно по этому любому Автосервису на руку как можно быстрее с Вами распрощаться без лишних притязаний.

ИТАК!!! Что делать если Ваша машина сломалась, а Вы даже примерно не знаете куда капать. Ну во-первых у каждого из нас есть друзья, знакомые, родственники или коллеги которые пусть и не профи в автомобилях но тем не менее каждый из них так или иначе сталкивался с авторемонтным вопросом. И прежде чем обращаться в Автосервис не стесняйтесь и поросите о помощи Ваших близких или коллег. Не бойтесь выглядеть смешно в их глазах. На много смешнее вы будете выглядеть для сервисников которые не просто с Вас поимеют по полной но и нарукожопят с радостью, что бы Вы вернулись на ремонт через время. Если кто-то из знакомых сможет хоть примерно объяснить Вам что произошло с Вашим авто в дальнейшем вооружившись интернетом Вы сможете хоть примерно понять причину поломки и сумму на которую Вы попали. Слава богу в интернете информации по автомобилям и по ценам на запчасти и ремонт в наше время в избытке.

Не бойтесь спрашивать. Это Ваши деньги.
Не бойтесь спрашивать. Это Ваши деньги.

Едем дальше! Вы приехали на СТО примерно понимая что с Вашим авто, не в коем случае не делитесь своим мнением с работниками сервиса. Если они поймут что Вы в автомобилях полный ноль(а они поймут не сомневайтесь) и вам можно как следует пробежаться по ушам то шансов у Вас нет, попращайтесь с нычками. Дождитесь заключения диагностики автомобиля. Проанализируйте сказанное после диагностики и то что Вам удалось выяснить лично. Постепенно картина начнет складываться. Обратите внимание на то как с Вами общается мастер. Если он более чем уверенно и четко объясняет Вам что нужно делать и сразу называет сумму, но на Ваши вопросы отвечает с некоторой задержкой. То 99% с Вас хотят поиметь лишнего. Многие не честные сервисники со стажем вооружившись накопленными знаниями и длинным языком чисто на автомате выдают информацию связанную с Вашей поломкой и уверяя Вас в необходимости данного мероприятия, но если Вы человек не робкого десятка и сможете задать несколько вопросов по теме, то увидите как казалось грамотный рассказчик начинает запинаться и делать паузы в своих изречениях. Важно приезжать на незнакомый Автосервис в сопровождении. В идеале это должен быть мужчина угрожающей наружности, молчаливый и очень спокойный. Если Вы девушка или женщина не в коем случае не берите с собой подругу, такое сочетание только подстрекнет языкастых специалистов и удвоит их желание как следует присесть Вам на уши. Присутствие рядом с Вами правильного сопровождения убавит желание не честных специалистов обмануть Вас. Ведь они не знают этого человека и автоматически будут стараться следить за разговором и больше говорить по делу. ЗАПОМНИТЕ!!! СПРАШИВАЙТЕ ЕСЛИ НЕ ПОНЯТНО!!! СПРАШИВАЙТЕ ПОКА НЕ СТАНЕТ ПОНЯТНО!!! ОНИ ОБЯЗАНЫ ВАМ ДАТЬ ПОЛНЫЙ РАСКЛАД НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ!!! ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ!!!

Ну вот здесь меня точно не обманут!
Ну вот здесь меня точно не обманут!

Как правильно подобрать Автосервис. Бытует мнение, что на официальных и профессиональных СТО Вам гарантировано обслуживание со 100% прозрачностью. А вот гаражные мастера Вас обманут, лишнего накрутят, да и сделают абы как. К сожалению или к счастью оба этих мнения нельзя брать за основу при выборе сервиса. Объясняю: качество обслуживания и прозрачность сделки гарантирует не наличие профессионального оборудования и печати со штампом или их отсутствие. Качество и прозрачность Вам гарантируют люди которые там работают их порядочность и чувство ответственности непосредственно перед клиентом т.е. перед Вами. Поэтому выбирать СТО следует исключительно по отзывам реальных людей, которые реально ремонтировались в данном Автосервисе и остались довольны качеством исполнения и ценами. Верить интернет-отзывам не стоит, потому как эти отзывы могут писать люди у которых и машины то нет. Если Вы приехали на СТО с красивой вывеской и оборудованием экстра класса это не гарантия что Вас не обдерут как липку. Как и не показатель, что гаражный дядя Вася у которого из инструмента грязные ключи и молоток, разворотит Вам пол машины. Поверьте это все стереотипы которые рушатся как карточный домик, когда познаешь эту тему изнутри.

Авто
5,66 млн интересуются