Найти тему

Главное о главном

Доброго времени суток, любители автомобилей

В современном автомобильном мире, люди разделились на две большие группы: кто обслуживает автомобиль сам, и кто доверяет это делать другим.

Современные реалии таковы, что многие автомобилисты переходят на режим экономии, в первую очередь, и на своих автомобилях. Вот как раз на такую аудиторию и нацелена эта статья.

Веду монолог от лица сервисмена, кто является границей между клиентом и механиком.

Работая в сфере автосервиса я сталкиваюсь с различными типами автомобилистов: от через чур внимательных к своему автомобилю, до пофигистов. и как многие сервисмены, я каждый день слышу: "я сам делаю ТО, чего там сложного?!", "да вы что, слить/залить масло я за n-сумму и сам могу!" и т.д. и т.п.
Одна из главных аспектов ТО - обслуживание тормозной системы: "тормоза придумали трусы" - пусть эта фраза останется лишь пустой присказкой
Одна из главных аспектов ТО - обслуживание тормозной системы: "тормоза придумали трусы" - пусть эта фраза останется лишь пустой присказкой

Пытаюсь донести информацию, что ТО - это не просто действие слить/залить. Главное - это комплекс проверочных работ всех систем автомобиля(ВСЕХ). Помни это.
Поэтому, не поленись, возьми/скачай/найди руководство пользователя своего автомобиля - это та толстая книжка, которую кладут с автомобилем не для того, чтобы было, а что бы ты прочитал. Ведь теперь ты несешь ответственность за автомобиль. Не дилер(он тебе его продал и, возможно, обслуживает), не мама/папа/брат, а именно ты. не они управляют автомобилем, а ты.

Банальный пример, руководство по эксплуатации Toyota Corolla 210 кузов. В ней указано что лить, сколько лить и куда лить.
Банальный пример, руководство по эксплуатации Toyota Corolla 210 кузов. В ней указано что лить, сколько лить и куда лить.

В следующий раз, когда соберешься менять масло, удели побольше времени своему автомобилю. Регламент всех марок автомобилей схож - каждое ТО смена масла ДВС, и фильтров: воздушный, салонный, масляный. Период ТО в основном 100 тыс. км., потом на повторе. Два раза смены основных рабочих жидкостей - трансмиссия, тормозная жидкость. Раз свечи, топливный фильтр, охлаждающая жидкость.

В обслуживании любого автомобиля есть строгая система
В обслуживании любого автомобиля есть строгая система

Цифры (километраж), которые приводят производители рассчитаны исходя из нескольких аспектов:

  • срок службы ГСМ
  • эксплуатационный износ
  • примерные условия эксплуатации
  • конструктивные особенности
А самое главное - регламент позволяет планировать бюджет. Увидев, что значение одометра подходит к плановому техническому обслуживанию, ты сможешь рассчитать, сколько тебе нужно приготовить средств и времени. Те замечания, которые обнаружились в момент прохождения ТО, ты сможешь спланировать либо на ближайшее время, либо до следующего твоего вмешательства в автомобиль.
Авто
5,66 млн интересуются