Найти тему

Самые "больные" места Форд Фокус 3 о которых должен знать каждый владелец!

Оглавление

Основную головную боль приносит роботизированная кпп Powershift !

-2

Неисправностями кпп могут быть :

1. Модуль управления КПП (TCM)

-3
-4

данный модуль выходит из строя каждые 100 тыс. км пробега , либо каждые 5 лет, средняя цена на рынке примерно 27-35 тыс. руб, для сохранения своего бюджета не стоит покупать б/у, так как даже снятый с автомобиля с маленьким пробегом, он может быстро выйти из строя, тем самым вам все равно придется купить НОВЫЙ! Поэтому не стоит на этом экономить.

2. Блок сцепления

-5

при правильном использовании, блок сцепления может пройти до 200 тыс. км., принося лишь некий дискомфорт (вибрации), при переключении передач , но для этого надо каждый 40-60 тыс. км. снимать КПП и промывать его от продуктов износа сцепления , очищать выжимные вилки и выжимной подшипник, заодно проверять на остаток диски сцепления, ни в коем случае не стоит проводить такую процедуру самостоятельно, так как для установки сцепления понадобится специальный инструмент который есть только в профессиональных сервисах по ремонту автомобилей марке ФОРД! Цена комплекта 35-40 тыс. руб.

3. Кольцо синхронизатора

Еще одной неисправностью данной КПП может быть, невозможность включения одной из передач, как правило переключения со 2-й на 1-ю или с 3-й на 2-ю, либо некорректное включение с постороннем звуком "хрустом" в районе КПП. Все это может свидетельствовать о неисправности кольца синхронизатора передачи , в среднем такой ремонт может стоить 20-25 тыс. руб

-6

4. Вилки включения передач

-7

так же передачи могут не включатся из-за , вилки включения передач, промывка и обслуживание данного элемента может убрать проблему , либо же решить ее поможет покупка новой. Цена с работой примерно 15 тыс. руб

Это все и является основными неисправностями роботизированной кпп Powershift