Основную головную боль приносит роботизированная кпп Powershift !
Неисправностями кпп могут быть :
1. Модуль управления КПП (TCM)
данный модуль выходит из строя каждые 100 тыс. км пробега , либо каждые 5 лет, средняя цена на рынке примерно 27-35 тыс. руб, для сохранения своего бюджета не стоит покупать б/у, так как даже снятый с автомобиля с маленьким пробегом, он может быстро выйти из строя, тем самым вам все равно придется купить НОВЫЙ! Поэтому не стоит на этом экономить.
2. Блок сцепления
при правильном использовании, блок сцепления может пройти до 200 тыс. км., принося лишь некий дискомфорт (вибрации), при переключении передач , но для этого надо каждый 40-60 тыс. км. снимать КПП и промывать его от продуктов износа сцепления , очищать выжимные вилки и выжимной подшипник, заодно проверять на остаток диски сцепления, ни в коем случае не стоит проводить такую процедуру самостоятельно, так как для установки сцепления понадобится специальный инструмент который есть только в профессиональных сервисах по ремонту автомобилей марке ФОРД! Цена комплекта 35-40 тыс. руб.
3. Кольцо синхронизатора
Еще одной неисправностью данной КПП может быть, невозможность включения одной из передач, как правило переключения со 2-й на 1-ю или с 3-й на 2-ю, либо некорректное включение с постороннем звуком "хрустом" в районе КПП. Все это может свидетельствовать о неисправности кольца синхронизатора передачи , в среднем такой ремонт может стоить 20-25 тыс. руб
4. Вилки включения передач
так же передачи могут не включатся из-за , вилки включения передач, промывка и обслуживание данного элемента может убрать проблему , либо же решить ее поможет покупка новой. Цена с работой примерно 15 тыс. руб
Это все и является основными неисправностями роботизированной кпп Powershift