На этот мод мое внимание обратил Вадим Кузнецов за что ему благодарность, так же как и автору мода. Я редко посвящаю целую статью одному моду, но это мод этого однозначно заслуживает.
Данный мод относится к категории глобальных и вносит изменения в очень многие аспекты игровой механики. Например он меняет все древа умений включая умения Оборотней и Лорда вампира. В каждом древе умений по 18-20 перков и хочется взять их все!
Так же серьезно переработаны заклинания (практически не осталось неизменных) и добавлено множество новых. Каждая школа магии содержит атакующие заклинания в своем стиле.
Переработан урон от оружия и защита доспехов. В первую очередь драконье сделано слабее даэдрического. Вот, мнение автора:
В данном случае я исправил глупую несправедливость, при которой драконье вооружение было лучше даэдрического. Теперь показатели брони и оружия даэдрического больше драконьего. Ну вы сами подумайте: мы используем эбонит и закаляем его в крови бессмертного существа, получая сверхпрочную даэдрическую вещь. А драконья броня состоит из костей летающих созданий (летающие существа, как правило, славятся лёгкими костями), скованную стальными деталями. Даже если предположить, что драконьи кости в каком-то месте прочнее даэдрического материала (что уже смешно, иначе мы бы вообще не могли убить дов), то уж стальные детали точно дают большое слабое место даже по сравнению с обычным эбонитом. Тем более, даже трудно представить, как можно заточить костяной меч лучше, чем твёрдый эбонит. Это как ходить с заточенной деревяшкой!
Так же добавлено несколько видов оружия, пара видов драгоценных камней. Камни, кстати, имеют четыре ступени качества.
Переработаны зачарования на даэдрических артефактах и масках драконьих жрецов. Они сделаны по настоящему ценными, а не просто симпатичными безделицам для коллекции.
В алхимии добавлено много разных рецептов, таже введены штрафы на выпивание множества зелий за один раз. Каждое следующее зелье действует слабее, чем предыдущее. Пища по сути стала частью алхимии и тоже имеет немало новых и полезных свойств.
Зачарование увеличивает полезность посохов, а так же при максимально прокачке позволяет накладывать три зачарования на предмет. А учитывая, что можно снимать зачарования с даэдрических артефактов... Есть куда развернуться)
Пересмотрены и эффекты от камней. В особенности автор заморочался с Этериевой короной. Она не просто позволяет одновременно пользоваться эффектами от двух камней, но и добавляет новый, третий эффект основанный на двух основных.
- Авторский беспредел :)
В общем, изменения вносимые этим модом глобальны и меняют ощущения от игры куда больше, чем новый доспех или меч.
Ввиду того, что мод вносит изменения во многие аспекты игровой механики, не рекомендуется ставить его совместно с другими модами влияющими на перки, магию, алхимию, пищу, зачарования, оружие и броню.
Т.е. если ставить вместе с ним другие моды, то только графически-косметические. Освещение, погода, текстурки качеством повыше и модельки посимпатичнее, деревья там, трава.
И, конечно же, лучше начать новую игру.
Возможно, кто-то захочет попробовать. Скачать мод можно тут. (320 мб.)
Спасибо и вам всем за ваше внимание к этому проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.