Вспомните, как было с Instagram: как только аккаунт набирает несколько тысяч подписчиков, в информации о себе появляется надпись «По поводу сотрудничества в Direct». И действительно, рекламные коммуникации в этой соцсети происходят на разных уровнях. Топовые блогеры продают Продай пост в Instagram, купи квартиру — сколько стоит реклама на странице Шнурова? посты за несколько миллионов, малопопулярные — буквально работают за еду или подарки в обмен на отзыв. В итоге Instagram стал огромной рекламной площадкой, в которой качество продвигаемого продукта остаётся на совести владельца аккаунта и производителей.
В TikTok у блогера не получится добывать рекламу напрямую. Точнее, он может так делать, но модераторы нередко снижают охваты таких роликов или попросту удаляют их. Чтобы этого не происходило, коммерческие видео нужно согласовывать с TikTok. Это непросто, поэтому блогеры предпочитают общаться с представителями соцсети через авторизованные рекламные агентства. В самой TikTok это только приветствуют.