Найти в Дзене
Заметки Формулы 1:43

Модель Minichamps «Mark Webber Final Grand Prix»

Здравствуйте, дорогие читатели! Это четвертая статья на канале Заметки Формулы 1:43, и в ней мы рассмотрим модель Minichamps - Infiniti Red Bull Racing RB9 - Mark Webber - Final Grand Prix - Brazilian GP 2013, а также сравним её с моделью RED BULL RB9 -2013 Sebastian Vettel из журнала F1 Auto Collection. Модель выпущена в декабре (51-я неделя) 2015 года ограниченным тиражом в количестве 1008 шт. в масштабе 1:43, в стандартном пластиковом боксе (14,3х7,3х4,2 мм). Подставка оформлена в стиле Infiniti Red Bull Racing, номер по каталогу - 410130102. Модель изготовлена из металла с элементами пластика (подвеска, антикрылья, днище болида, дефлекторы, направляющие выхлопной системы для выдувного диффузора). Детализация и качество изготовления на очень высоком уровне. Шины резиновые без видимых швов. Аэродинамические элементы переднего антикрыла, боковые дефлекторы, подвеска, колесные диски, а также декали соответствуют оригиналу Red Bull RB9 гран-при Бразилии 2013 года. На рычагах по

Здравствуйте, дорогие читатели!

Это четвертая статья на канале Заметки Формулы 1:43, и в ней мы рассмотрим модель Minichamps - Infiniti Red Bull Racing RB9 - Mark Webber - Final Grand Prix - Brazilian GP 2013, а также сравним её с моделью RED BULL RB9 -2013 Sebastian Vettel из журнала F1 Auto Collection.

Модель выпущена в декабре (51-я неделя) 2015 года ограниченным тиражом в количестве 1008 шт. в масштабе 1:43, в стандартном пластиковом боксе (14,3х7,3х4,2 мм). Подставка оформлена в стиле Infiniti Red Bull Racing, номер по каталогу - 410130102.

Модель изготовлена из металла с элементами пластика (подвеска, антикрылья, днище болида, дефлекторы, направляющие выхлопной системы для выдувного диффузора). Детализация и качество изготовления на очень высоком уровне. Шины резиновые без видимых швов. Аэродинамические элементы переднего антикрыла, боковые дефлекторы, подвеска, колесные диски, а также декали соответствуют оригиналу Red Bull RB9 гран-при Бразилии 2013 года. На рычагах подвески, днище, сплиттере присутствует имитация карбона (в отличие от модели RED BULL RB9 - 2013 Sebastian Vettel из журнала F1 Auto Collection). Отличительная особенность данной модели в том, что пилот, в нашем случае Марк Уэббер, показан без шлема, который он снял по окончании гран-при Бразилии на круге возвращения в боксы.

По словам Марка Уэббера, снять шлем на ходу оказалось не так просто, так как он крепится к системе HANS.

Теперь перейдем к сравнению моделей Minichamps и F1 Auto Collection. Сразу скажу, что я не хочу обидеть модель от F1 Auto Collection, у меня эта модель есть, и она мне тоже очень нравится.

В галерее 7 изображений, можно листать.

Несколько заметок о Марке Уэббере.

Для Марка Уббера гран-при Бразилии стал 217 по счёту в карьере, хотя стартовал он только 215 раз (в 2002 году на гран-при Испании у болидов команды Минарди возникли проблемы с задними антикрыльями. Ну и, конечно, все помнят печально известный гран-при США 2005 года). В настоящее время он занимает 13 место по количеству стартов в гран-при.

Друзья называют его "Потси", по имени персонажа "Potsie Webber" из американского комедийного сериала "Счастливые дни".

У Уэббера есть лицензия на право управления вертолетом.

Уэббер является поклонником Porsche, и у него есть 997 GT2 RS, 997 GT3 RS 4.0, 356 Cabriolet, 918 Spyder и 991 GT3 RS. Неудивительно, что после завершения карьеры в Формуле 1, он (вероятно, с радостью) перешел в команду Porsche чемпионата мира по автогонкам на выносливость.

Также Марк Уэббер является большим поклонником горного велосипеда. Возможно, именно это увлечение стоило ему титула в Формуле 1 в 2010 году. За четыре гран-при до окончания сезона 2010 он лидировал в чемпионате и именно тогда, перед гран-при Японии, получил травму плеча (фактически сломал), упав с горного велосипеда. Вероятно, эта травма сказалась на его выступлениях в последних гонках сезона.

Спасибо за внимание.

Здоровья вам и вашим близким!

В следующей статье будет рассмотрена модель Minichamps - Panasonic Toyota Racing - 1st World Championship Point - Australia GP 2002 - TF102 - M. Salo.