Найти тему
Максим Майоров

Юбилеи популярных игр...

Оглавление

BioWare — 25 лет

Дата основания: 1 февраля 1995 года

Основанная 1 февраля 1995 года легендарная канадская студия заслужила почётное место в истории игр. Благодаря Baldurʼs Gate, Jade Empire, Star Wars: Knights of the Old Republic, трилогии Mass Effect и многим другим проектам, вклад Bioware в развитие RPG ценится игроками и разработчиками до сих пор.

Worms — 25 лет

Дата релиза: 1 июня 1995 года

Worms положила начало серии, состоящей из более, чем 20 игр на сегодняшний день. Если вы ходили в гости к людям, не имевших консолей, с 1995 по 2006 — «Червячки» были обязательным пунктом для развлечения гостей.

-2

Vagrant Story — 20 лет

Дата релиза: 10 февраля 2000 года

Перед вами игра, которая успешно совместила в себе элементы Action, RPG, платформера и крафтинга в 2000 году. Игра со средней оценкой 92/100 на Metacritic. Единственная игра с PlayStation 1, получившая максимальную оценку 40/40 от издания Famitsu. Игра, про которую почти никто не знает. Результат двух лет кропотливой работы под руководством Ясуми Мацуно стал настоящим сокровищем для тех, кто ещё не успел перейти на PlayStation 2.

Spider-Man (Neversoft) — 20 лет

Дата релиза: 1 сентября 2000 года

Первое сентября 2000 года ознаменовало дебют Человека-Паука в трёхмерном мире видеоигр. И хоть в этой игре не было открытого мира или реалистичной графики, она могла похвастаться огромным кастом персонажей. В ней появились Человек-Факел, Чёрная Кошка, Скорпион, Веном, Доктор Осьминог, Мистерио, Каратель, Капитан Америка и другие. В ней даже было вступление, озвученное самим Стэном Ли, что только добавляло шарма и без того отличной игре.

Counter Strike 1.6 — 20 лет

Дата релиза: 9 ноября 2000 года

Кто-то может не согласиться со мной, но я считаю Counter-Strike самой важной модификацией в истории. Сделанная на базе Half-Life, Counter-Strike штурмовала мир компьютерных игр и киберспорта, где до этого реакция была важнее стратегии. Стоит отметить и то, что сохранив старую формулу на протяжении всего этого времени, «каэсочка» остаётся такой же востребованной у своей аудитории, какой была и пять, и десять, и пятнадцать лет назад.

Devil May Cry 3 — 15 лет

Дата релиза: 17 февраля 2005 года

Каждый, кто играл в DMC3 вынес из неё что-то своё. Кому-то запомнились битвы с боссами, кому-то — вариативность стилей и комбинаций, кому-то — постановка катсцен и саундтрек Тетсуи Шибаты. Шквал пуль, визг гитар, язвительные комментарии Данте и крики демонов удерживали не одню сотню тысяч игроков у экранов в попытках выбить заветный SSS. Кстати, совсем скоро новое издание Devil May Cry 3 выйдет на Switch, которое обязательно нужно взять, если вы до сих пор в неё не играли.

Burnout Revenge — 15 лет

Дата релиза: 13 сентября 2005 года

Последний из «классических» Burnoutʼов, Revenge вобрал в себя всё лучшее, что было в серии до него. Если гонки на огромных скоростях и скрежет железа под Fallout Boy, Bullet for my Valentine и Junkie XL не стимулируют ваши надпочечники выбросить дозу адреналина в кровь, то вы, скорее всего, мертвы.

-7

Battlefield - Bad Company 2 — 10 лет

Дата релиза: 2 марта 2010 года

Полное издание Bad Company 2 было, пожалуй, лучшим сочетанием двух разных временных отрезков в одном шутере от первого лица. Желающие вооружиться современным огнестрелом могли запрыгнуть на сервера базовой игры, а любители запаха напалма поутру включали дополнение Vietnam и под Fortunate Son отправлялись покорять или оборонять вьетнамские джунгли. Мои самые приятные воспоминания из мультиплеерных FPS были тесно связаны с атмосферой Bad Company 2, где не было ни Levolution, ни синих фильтров, ни других странных гиммиков: только чистое веселье на уйме разнообразных карт.

Alan Wake — 10 лет

Дата релиза: 14 мая 2010

Помните ощущение из детства, когда идёте сдавать кровь? Вы знаете, что будет больно и от этого чувствительность нервных окончаний в пальчике в разы увеличивается. С этим чувством заигрывал Alan Wake от создателей Макса Пейна — Remedy. Перед каждым важным моментом в игре вы могли найти лист из книги Алана, описывающий грядущие события. Да и сам геймплей не подвёл с оригинальной реализацией борьбы с тенью при помощи света. Вся игра ощущается как оммаж на работы Стивена Кинга и «Сумеречную Зону», смешавшиеся в городке Брайт Фолз. А пока Remedy собирает заслуженные награды за Control, я искренне надеюсь, что набравшись опыта и утолив жажду экспериментировать, они вернутся к истории моего любимого вымышленного автора.

-9

Batman:Arkham Knight— 5 лет

Дата релиза: 23 июня 2015 года

Завершившая трилогию о Тёмном Рыцаре игра от Rocksteady была раскритикована за многое. Начиная от избытка Бэтмобиля, до скучной битвы с Дэфстроуком. От эксклюзивных DLC для разных платформ, до провального порта на ПК. Но хоть у Arkham Knight и были свои проблемы, нельзя отрицать превосходную визуальную составляющую игры, эпичный саундтрек и доведённые до совершенства гладкие анимации боя. Стелс-сегменты стали динамичнее, ставки выросли, тучи над Готэмом сгустились, а Бэтмен стал брутальнее, чем когда-либо. Как бы избито это ни звучало, но Akrham Knight действительно даёт почувствовать себя Бэтменом, что еще никому не удавалось прежде.

-10


Как и прежде жду вас в комментариях. Ваша оценка моей работы мотивирует меня на дальнейшее развитие блога. Всем спасибо.