Найти тему
Юлия Грекова

НЕреальная жизнь топ-моделей

Девушки на фото - топ-модели, инфлюэнсеры и просто идеальные красавицы.

У них сотни тысяч подписчиков в Инстаграм, они ведут насыщенную жизнь. Много работают, их приглашают на съемки известные модные дома, такие как Prada, Balmain. Занимаются благотворительностью. Много путешествуют, заводят новых друзей, навещают родителей и даже имеют бойфрендов. И не сидят при этом на диетах (ведьмы). Их жизнь - это мечта миллиона молодых девчонок.

Не удивила? А если я скажу, что эти девушки существуют только онлайн?
Новый, пока микротренд, в индустрии моды - виртуальные модели. Аватары, созданные с помощью IT технологий. Среди них афроамериканки с идеальными лицом и телом, азиатские красавицы, и даже русская модель.

Шуду Грэм
Шуду Грэм

Шуду Грэм - первая и одна из самых популярных мировых топ-моделей, лицо бренда Рианны Fenty Beauty. Её создал лондонский фотограф Кэмерон Джеймс Уилсон такой, какой всегда представлял идеальную женщину.

Микела
Микела

Микела - одна из самых популярных виртуальных моделей. 1,8 млн. подписчиков. Снимается для лукбука Prada и других именитых брендов. Много путешествует, поддерживает благотворительные организации, катается на коньках, выпустила серию виртуальной косметики и имеет бойфренда - digital блогера. Блог Микелы динамичный, в нём она делится событиями из своей виртуальной жизни. А недавно 19-летняя модель даже пожаловалась на домогательства!

Имма
Имма

Имма - японская виртуальная модель. Самая реалистичная из всех существующих. Её секрет в детализации. Чтобы глаза выглядели настоящими создатели - Студия производства компьютерной графики CG Modeling Cafe - сканировали человеческий глаз, добавили поры на коже, прорисовали до мелочей губы.

Кира
Кира


Кира - первая русская digital модель. Работает в модельном агенстве This Is Not. Кире очень не нравится, когда её называют русской Микелой.


Нюноури - это не просто виртуальная, это аниме-модель! Её создал Йорг Зубер, арт-директор агенства Opium Effect. Несмотря на то, что Нюнори - мультяшный герой с кукольной внешностью, она очень востребована и уже выступала на показах Versace, Tom Ford, Chanel.

Мику Хацунэ - виртуальная модель и певица. Её голос синтезируется с помощью голоса певицы Саки Фудзиты и онлайн программы Vocaloid. Мику выступает на концертах, гастролирует в виде голограммы.


Сейчас сложно сказать, насколько сильно изменится Fashion-индустрия с появлением этого тренда. Преимущества перед реальными женщинами очевидны. Они не стареют, не набирают вес, не требуют физического перемещения в пространстве. Их выходы на подиум или посты в соцсетях - это необычный перфоманс. Да, они способны привлекать более молодую аудиторию, и соответственно влиять на мировоззрение целого поколения.


Впервые увидев виртуальную модель, я заинтересовалась. Скорее как трендом. Заменят ли они настоящих манекенщиц и как скоро? Возможно, digital-модели и будоражат воображение подрастающего поколения, но куда интереснее смотреть на показах не на голограммы, а на живых женщин. Разглядывать мимику, движения, жесты - живые, настоящие. Настоящее - это то, чего в современном мире становится всё меньше и меньше. А значит, и спрос на реальных манекенщиц, не идеальных, но тем более привлекательных, никак не изменится.