Найти в Дзене
PRO ЛичноЕ

История о том как женщина сломала стериотип или "мне и так хорошо"

Оля и Дима познакомились год назад. Ольга, как сейчас, часто называют женщин, побывавших замужем, разведенка, но без прицепа. Дима тоже в разводе, но у него сын от первого брака и дочь от второго. Они встретились во время переговоров на работе и их отношения стали медленно, но уверенно развиваться. Съезжаться Ольга не хотела, несмотря на то, что Дима настаивал и, поэтому все сводилось к встречам на выходные. Так все бы и продолжалось, но в один прекрасный день Дмитрий решился на ответственный шаг. Раздался звонок в дверь. Ольга посмотрела на часы. - Должно быть Дима пришел. Как всегда, пунктуальный, - подумала она. - Выходи за меня замуж! – неожиданно для Ольги сказал Дима и протянул ей букет и кольцо, после того, как она открыла дверь. И тут Оля своим ответом сломала все стереотипы мужского, да и женского, что уж скрывать, сознания. - Нет, - коротко ответила она. - Но почему? - Я не хочу быть женой, я хочу быть любовницей. В наших отношениях меня все устраивает, я не хочу что-то м

Вечерняя прогулка
Вечерняя прогулка

Оля и Дима познакомились год назад. Ольга, как сейчас, часто называют женщин, побывавших замужем, разведенка, но без прицепа. Дима тоже в разводе, но у него сын от первого брака и дочь от второго. Они встретились во время переговоров на работе и их отношения стали медленно, но уверенно развиваться. Съезжаться Ольга не хотела, несмотря на то, что Дима настаивал и, поэтому все сводилось к встречам на выходные. Так все бы и продолжалось, но в один прекрасный день Дмитрий решился на ответственный шаг.

Раздался звонок в дверь. Ольга посмотрела на часы.

- Должно быть Дима пришел. Как всегда, пунктуальный, - подумала она.

- Выходи за меня замуж! – неожиданно для Ольги сказал Дима и протянул ей букет и кольцо, после того, как она открыла дверь.

И тут Оля своим ответом сломала все стереотипы мужского, да и женского, что уж скрывать, сознания.

- Нет, - коротко ответила она.

- Но почему?

- Я не хочу быть женой, я хочу быть любовницей. В наших отношениях меня все устраивает, я не хочу что-то менять. Свадьба все слишком усложнит.

Сказать, что Дима был удивлен, ничего не сказать. Он просто завис как старенький компьютер, которому одновременно поставили двадцать задач. Через пару минут он стал обретать ясность ума и дар речи. Дмитрий решил, что Ольга или шутит, или так себе цену набивает. Скорее второе. Он так и раньше думал, когда она отказывала на предложения жить вместе. Думал, что она свадьбы хочет, а отказ своеобразный метод окольцевать его.

- Это такая шутка? Все женщины хотят замуж,- сказал он.

- Нет, я абсолютно серьезно. С чего ты вообще взял, что мы все жаждем выскочить замуж? Да, может быть в двадцать лет это и так. Но в тридцать восемь, когда ты уже там побывала, понимаешь, что делать там нечего. Вот сейчас ты приходишь ко мне в выходные. Мы очень здорово проводим время. У нас романтические вечера, прогулки, походы в кино и ресторан, ты даришь мне цветы и подарки. И делаешь это все, не потому что надо, а потому что хочешь завоевать меня. Для тебя я сейчас привлекательная женщина. Я красивая, счастливая, ухоженная, довольная жизнью, да еще и с собственной квартирой, машиной. Не ною, не прошу, не заставляю потому что все свои проблемы решаю исключительно сама, потому как и отвечаю за себя сама.

Фото из Яндекс картинки
Фото из Яндекс картинки

И вот представь, мы поженились. Ты будешь ждать от меня каждый вечер вкусного ужина, постиранных рубашек, психологической поддержки, ежеминутного внимания и решения проблем, которых у меня без тебя и не было бы. Я буду ужасно уставать от всего этого, стану ворчать, требовать, у меня не будет хватать времени на себя. Ты перестанешь быть таким внимательным, как сейчас, потому что причин напрягаться уже не будет – крепость, то есть я, взята. И вот скажи мне теперь, зачем мне своими руками портить свое счастье? Нам и так хорошо вместе. Предлагаю оставить все как есть.

Дима подумал и согласился. Но попытки жениться не оставил. Уж очень его привлекала квартира Ольги, своей то у него не было.