Сегодня хочу поделиться с вами полезным способом, который я реализовал на практике за несколько минут.
Понятное дело, что за при большом пробеге автомобиля появляются характерные дефекты, которые нужно уметь устранять качественно и надолго, в противном случае, при продаже можно потерять довольно немаленькую сумму денег.
На этот раз, я решил обратить ваше внимание на дверные ручки.
У моей девушки длинные ногти, ну сами знаете, почти все так ходят. И естественно, при открытии дверей на машине - она с большой вероятностью оставит следы в виде царапин, которые ну вот очень неприятно смотрятся. Аж глаза режет.
По-этому, я решил найти способ устранения подобного дефекта, рассказываю подробнее далее:
В районе, за ручками дверей, у меня были небольшие, но заметные царапины, которые достаточно сильно портили внешний вид самого автомобиля. Такие дефекты, образуются чаще всего, у девушек, благодаря "маникюру", или как там его правильно можно назвать. Наше преимущество в том, что это неглубокие царапины, которые задели лишь ЛКП.
Немного поискав в интернете нашел подходящий по всем параметрам способ.
Вообще, для пущего эффекта, нужно было снять дверные ручки, но я решил, что этим заниматься как то муторно, и не выгодно по времени.
Ручки снимаются, чтобы после "обработки" царапин накрыть эту область плёнкой, но на своём опыте понял, что это необязательно.
Нам понадобится:
- Наждачная бумага (P1000) мелкозернистая.
- Емкость с брызговиком
- Обычная вода
- Паста для полировки
Первым делом, в качестве емкости с брызговиком я использовал старую бутыль со спреем, в котором у меня когда-то давно было средство для обработки поверхности салона (перед применением тщательно промыл), и налил туда немного воды.
Далее, намазал наждачную бумагу пастой.
Всё, теперь оставалось только побрызгать водой в область с дефектами и пройтись немного наждачкой. Немного даже удивился, что царапины исчезли на глазах. И готово!
Ребят, мужики, если было полезно, то поблагодарите лайком и подпиской, спасибо! От души!
Так же вам будет интересно: Небольшая хитрость на заправке, чтобы сэкономить. (Опускаете давление на курок)