Найти тему
Easy Life

ТОП обманов подписчиков от ИЗВЕСТНЫХ блогеров....

Оглавление

Данная статься предназначена

1. Реклама букмекерских контор.

AcademeG
AcademeG

Самая распространенная реклама на YouTube , да и вообще, во всех меди-платформах, уже наверно все видели её , в фильме , сериале , блоге.

Полнейший лохотрон я вам скажу ребята, с этим БК. И долго обострять внимание на это не будем.

Если хотите разоблачение этой конторы, пишите в комментариях !!!

2. Продажа прогнозов на спортивные события.

Один из самых популярных и скрытых разводов который , даже недоступен нашим силам МВД.

Расскажу по подробней , если можно выразиться , этот "человек"- блогер. Говорит о том что он запустил свою компанию, нанял аналитиков. И теперь даёт "ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ" прогнозы на спорт. Но конечно же не бесплатно. За месяц подписки они просят 4000-5000 рублей. И как вы сами думаете , ставки там не заходят, а людей просто нету обратной связи , и они прощаются со своей пятерой.!

Давайте посчитаем сколько у них получается , к примеру блогер с 1 миллионом аудиторией. Где то 10% Мужчины или женщины среднего возраста , среднего класса. Хотят разбогатеть, ну что ж считаем.

1 000 000 подписок , 10% = 100 000 человек

Из них 5 % готовы заплатить , это уже 5 000 человек.

Итого. 5 000 человек * 4 500 рублей = 22 500 000 рублей ежемесячно.

Вы просто посмотрите на эту цифру, и это не предел, я видел каналы где было по 150 000 людей , готовых заплатить за прогнозы. Теперь понятно почему они ездят на Бентли или Ламборджини, а живут в Дубае.

Но... Вы наверно думаете , потом они не станут платить! Вы ошибаетесь.

Придут новые люди , и они будут платить, потому что не видят обратной связи. А старым они скажут что месяц был не удачный . Что в следующем точно повезет . Мы уволили всех аналитиков , набрали новую команду. В следующий раз еще больше будет.

Таких блогеров я насчитал около 50 , это те , у кого аудитория больше 500 к человек. А дальше , непонятно сколько.

Но самые "ТОПОВЫЙ " , я выделил DAVA - блогер,музыкант,каппер,вайнер,юморист,трудяга,бродяга.

Проект блогера.
Проект блогера.

Его эго, просто не знало , когда остановится, и вытягивало денег с людей , больше чем кто либо . Он единственный кто не остановился , но теперь он стал еще популярней , начав встречаться с известной певицей Ольгой Бузовой.

"Влюбленная пара"
"Влюбленная пара"

После достижения , практически пика популярности в стране, я не представляю ,сколько народу потеряют деньги , и когда уже это остановится.

3. Участвовать в розыгрышах , условиям которых является стать клиентом банка.

Наверно самый долгожданный блогер , которого мы ждали появление обратно на просторах интернета.

Но за большие суммы, сделаешь хоть что, тем более только вернувшись из СИЗО.

Эрик Давидович- не когда популярный , " БАТЯ" Youtube.

Давидыч
Давидыч

Наверно только ленивый не знал об этой схеме. Год назад , когда пошел тендр о розыгрышах автомобилей. Давидыч провел коллаборацию с известным банком "Тинькофф" , разыгрывалась BMW M3.

Суть розыгрыша была в том что бы заказать , карточку банка. Но , если ты заказываешь кредитную твои шансы увеличиваются вдвое, как говорил блогер, и было в условиях, и если ты еще и потратишь 10 000 рублей на кредитной карте , то ты вообще практически победитель. Вот так вот и заманивают простой народ , брать кредиты и всегда ходить в долгах но давайте посчитаем , кто был в убытке.

Я не думаю что Давидыч отдал её так просто, возможно ему заплатили очень много за машину , и так же много за конкурс. В момент конкурса , было 200 000 участников . Те кто заказал себе карточку, а это господа большой результат , посчитаем по минимальному доходу.

200 000 участников - Ежемесячное обслуживание именно этой карты "Drive" , стоило 90 рублей ежемесячно.

Итого у нас получается 200 000 уч * 90 рублей * 12 месяцев =216 000 000 рублей в год. Браво.

И это только за обслуживание карты , без учета кредитов и процента по ним. И так , банк не дал бы блогеру больше 20 миллионов , плюс машина стоит не больше 6 миллионов . Итого 26 лямов. Я считаю очень низкие затраты , по сравнению с прибылью . Просто великолепный кейс.

4. Черная реклама.

Сейчас мы рассмотрим интересный случай , это автосервис по тюнингу и ремонту "ProService"

Афоня
Афоня

Заказали они как-то рекламу у известного блогера Афони. И решив сэкономить и сбить сцену предложили бартер , обделать его машину по высшему классу , на видео было как они сделали салон El Cantaro , добавили мощности , перебрали движок , что сделали просто конфетку.

Блогер был просто рад такому подарку. Только потом заметил....

Знакомые его толковые люди , объяснили , что это не EL Cantaro , что кузов деревенский , пластик весь отпадает , что запчасти то у тебя китайские резиновые. И тут все злость и ярость обмана. Афоня нашел жертв таких же махинаций о сервера , и просто запустил в них черный пиар от чего они потеряли колоссальную прибыль , и репутацию

Так что ребята , не ведитесь на рекламу от блогеров. Все это ширма и конфетка, будьте умнее и сами не попадитесь в такую ситуацию.

Никогда не ведитесь на легкие деньги к хорошему они вас не приведут.