Доброе утро, уважаемые подписчики и гости моего канала! Четвертый день гаражных работ. Пока закупается и доставляется датчик положения распредвала, решил заняться заменой радиатора… Почитав в инете и на драйв 2, что да как, приступил. Иначе можно повредить проводку к ПТФ. Нужно либо отсоединить кабель или снять полностью. Тут уж как кому легче. Бампер устал, конечно, но поездит еще. Не до него. Затем начинаем откручивать поперечину. Чем больше разбирал, тем больше начинало бесить обилие чертовых буржуйских болтов под внутренний торкс. Ну, не практичные болты, быстро стираются шлицы и фиг открутишь. Вот такой биты с таким профилем (сплайн) у меня не было… Попробовал торксом похожим открутить. Открутил 5, а шестой (ну закон подлости), был чуток с стертыми шлицами и так и не поддался… Короче, все встало из-за 1 болта… Плюнул, да домой пошел. Хватит, устал. Надо отдыхать. Потом добью. P.S. пока разбирал, нашел за патрубками в моторе вот такую (технологическую, ремонтную
Skoda Fabia Чешский Ламборджини. Большой летний ремонт. Часть 4.1. Пора отдыхать
12 апреля 202012 апр 2020
15
1 мин