Найти в Дзене

Skoda Fabia Чешский Ламборджини. Большой летний ремонт. Часть 4.1. Пора отдыхать

Доброе утро, уважаемые подписчики и гости моего канала! Четвертый день гаражных работ. Пока закупается и доставляется датчик положения распредвала, решил заняться заменой радиатора… Почитав в инете и на драйв 2, что да как, приступил. Иначе можно повредить проводку к ПТФ. Нужно либо отсоединить кабель или снять полностью. Тут уж как кому легче. Бампер устал, конечно, но поездит еще. Не до него. Затем начинаем откручивать поперечину. Чем больше разбирал, тем больше начинало бесить обилие чертовых буржуйских болтов под внутренний торкс. Ну, не практичные болты, быстро стираются шлицы и фиг открутишь. Вот такой биты с таким профилем (сплайн) у меня не было… Попробовал торксом похожим открутить. Открутил 5, а шестой (ну закон подлости), был чуток с стертыми шлицами и так и не поддался… Короче, все встало из-за 1 болта… Плюнул, да домой пошел. Хватит, устал. Надо отдыхать. Потом добью. P.S. пока разбирал, нашел за патрубками в моторе вот такую (технологическую, ремонтную

Доброе утро, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Четвертый день гаражных работ. Пока закупается и доставляется датчик положения распредвала, решил заняться заменой радиатора…

Почитав в инете и на драйв 2, что да как, приступил.

Снимаем бампер
Снимаем бампер

Снимать не сложно, но нужно это делать аккуратно
Снимать не сложно, но нужно это делать аккуратно

Иначе можно повредить проводку к ПТФ. Нужно либо отсоединить кабель или снять полностью. Тут уж как кому легче. Бампер устал, конечно, но поездит еще. Не до него.

Бампер снят
Бампер снят

Затем начинаем откручивать поперечину.

Пол передка снято
Пол передка снято

Чем больше разбирал, тем больше начинало бесить обилие чертовых буржуйских болтов под внутренний торкс. Ну, не практичные болты, быстро стираются шлицы и фиг открутишь.

Ну а это перебор!
Ну а это перебор!

Вот такой биты с таким профилем (сплайн) у меня не было… Попробовал торксом похожим открутить. Открутил 5, а шестой (ну закон подлости), был чуток с стертыми шлицами и так и не поддался…

Ну и как его выкручивать?
Ну и как его выкручивать?

Кто же такими болтами крепит отбойник, там усилия большие и закиснуть ему на раз, два…
Кто же такими болтами крепит отбойник, там усилия большие и закиснуть ему на раз, два…

Короче, все встало из-за 1 болта… Плюнул, да домой пошел. Хватит, устал. Надо отдыхать. Потом добью.

P.S. пока разбирал, нашел за патрубками в моторе вот такую (технологическую, ремонтную?) крышку маслозаливной горловины.

Вот она
Вот она

Вымыл, да заткнул дырку, а то та, что стояла в кожухе, без кожуха совсем никуда не годится…

На месте
На месте

Не переключайтесь и не болейте! Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал Четырехколесное сумасшествие, делайте репосты понравившихся статей, чтобы ваши друзья тоже могли прочитать их!

Фотографии и прочая информация взята с сайта Drive2.ru с моего профиля.