Фольксваген Поло Седан получился весьма востребованным в России. И я понимаю, почему - не слишком высокий ценник, производительные движки и бренд свое дело сделали. Но вскоре выходит на отечественный рынок новое поколение модель. Это уже не седан, а лифтбек. Но отпугивает меня в модели не это. Ниже объясню, почему эту машину я бы никогда не купил.
Устаревшая техническая часть
С рестайлинговым Шкода Рапид все понятно - машину постарались сделать более приятной и это чувствуется. Новые кузовные выштамповки, оптика освещения, а также более "премиальное" позиционирование.
Глядя на нового "чеха" я понимаю, что компания старалась сделать его лучше и у нее это получилось. А что я вижу в случае с ФВ Поло 2020? Да ничего хорошего - одна сплошная халтура.
Мало того, что на корню испорчена идея бюджетного, но все-таки самобытного седанчика, который походит на Джетту или Пассат, так еще и кузов почти полностью позаимствован у Рапида, причем дизайн изуродован донельзя.
Ну а, про технику я вообще молчу. Она не изменилась и в приоритете по-прежнему "атмосферники" 1.4 и 1.6 литра, а также турбо-версия 1.4 литра, причем мощность и коробки остались прежними. Прекрасно. Фантик новый, начинка - старая. Это удручает.
Странный дизайн кузова
Я упоминал уже выше про дизайн и, действительно, он какой-то странный получился. В нем вообще не чувствуется гармонии. Какой-та собачья будка с непонятными обрубками.
В прошлом поколении была гармония или, по крайней мере, намек на нее. Сейчас же, ее нет. Куда делись дизайнеры и кто эти люди, что так наплевательски "облагородили" экстерьер бывшего Рапида?
Неинтересный салон
Интерьер, к слову, также позаимствован у Шкода Рапид. Лишь в деталях эти две машины будут различаться.
В целом же, архитектура и контуры торпедо - те же самые, что и на более "бюджетном" по позиционированию "чехе". Не знаю, как вам, но мне вот такая халтура, опять же, сильно не по душе.