Найти в Дзене
UglySweet

Nissan GTR

Nissan GT-R является двухдверным четырехместным спортивным купе с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Модель уникальная тем, что она одна из самых «послушных» суперкаров и, к тому же, самая «доступная». Если говорить просто – данная машина подойдет тому, кто любит скоростную езду и драйв, а не отдает предпочтение «стоимости бренда». Весь модельный ряд Ниссан. Уже с 2008 года японская компания решила переименовать Skyline GT-R просто в GT-R. В большей степени это произошло из-за маркетинговых соображений, а также для технической стороны: если вплоть до R34 Skyline GT-R был в реальности модернизированным Скайлайн, то теперь ГТ-Р является совершенно самостоятельным автомобилем. «Японский убийца Porsche» — такой псевдоним есть у суперкара Ниссан ГТ-Р с внутризаводским индексом R35, который был на самом деле представленным, будто гром, в октябре 2007 на автовыставке в Токио. С наступлением 2009 года японский автомобиль был подвергнут первому усовершенствованию. Такую модель показ

Nissan GT-R является двухдверным четырехместным спортивным купе с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Модель уникальная тем, что она одна из самых «послушных» суперкаров и, к тому же, самая «доступная». Если говорить просто – данная машина подойдет тому, кто любит скоростную езду и драйв, а не отдает предпочтение «стоимости бренда». Весь модельный ряд Ниссан.

Уже с 2008 года японская компания решила переименовать Skyline GT-R просто в GT-R. В большей степени это произошло из-за маркетинговых соображений, а также для технической стороны: если вплоть до R34 Skyline GT-R был в реальности модернизированным Скайлайн, то теперь ГТ-Р является совершенно самостоятельным автомобилем. «Японский убийца Porsche» — такой псевдоним есть у суперкара Ниссан ГТ-Р с внутризаводским индексом R35, который был на самом деле представленным, будто гром, в октябре 2007 на автовыставке в Токио.

С наступлением 2009 года японский автомобиль был подвергнут первому усовершенствованию. Такую модель показали на Токийском автомобильном шоу. С внешней стороны машина изменилась не кардинально, но стала обладать новым оборудованием и перенастроенной подвеской. После 2010 года, ГТ-Р получила улучшенную модернизацию, которая затронула не только внешний вид, но и внутреннее убранство, а также улучшение силовой установки и подвески.

Следующее обновление застало автомобиль в 2012 году, но дизайнерский состав уже в этот раз решили не использовать, а вот инженеры работали вовсю. Им удалось модернизировать силовой агрегат, усилить жесткость кузова, поработать над настройками ходовой части, улучшив стабильность двухдверного авто на большой скорости.

Самый последний «рестайл» Ниссан ГТ-Р Р35 перенес в 2014 году. В этот раз японцы успешно поработали над технической оснасткой и модель стала более послушной в управлении и комфортней. Кроме этого были добавлены новенькие «фишки» в функционал Ниссан.

Внешний вид спортивного купе лишен каких-то дизайнерских новшеств, как часто случается с суперкарами из Европы, однако, он всем своим обликом демонстрирует силу, неустрашимость и унаследованное желание разрывать пространство граненым «широкоплечим» корпусом. Слово «брутальный» лучше всего можно отнести к внешности купе японской модели.

Здесь есть наличие хмурого взгляда, огромной челюсти переднего бампера, четкого трехобъемного силуэта и «крутых» арок колес, под которыми установили колеса, диагональю 20 дюймов. Высота дорожного просвета на уровне 105 миллиметров, а масса суперкара в «боевом» исполнении равняется лишь 1 740 килограмм. Линии, которые образуют граненый силуэт кузова, функциональны и служат для улучшения аэродинамической составляющей.

Возможно, самая притягательная часть – это кормовая, которая имеет родовые фонари-кругляшки и квартет «крупнокалиберных стволов». Над крышкой багажного отделения установили небольшой спойлер, прекрасно вписывающийся в облик «японца». Сам кузов Nissan GT-R изготовили из стали, алюминия и карбона. Благодаря чему удалось повысить жесткость при небольшом снаряженном весе.

Внутреннее убранство Ниссан ГТ-Р не получило никакие премиальные «фишки», однако, смотрится красиво, спокойно и современно и похоже на кокпит с высоким тоннелем в центре. Есть наличие стильной многофункциональной «баранки» с известным уже логотипом, необычно скомпонованной приборной панели с преобладающим тахометром и обращенную в сторону водителя центральную консоль с функциональным дисплеем единым боком климатической системы и аудиосистемы.

-2

Вдобавок ко всему, авто славится качественной и надежной сборкой. Последнее поколение ГТ-Р получилось просто превосходным по всем параметрам. Внешность сразу говорит о желании быть первым везде и всегда. Дизайн экстерьера навивает агрессивность, спортивность, но в то же время стильность. «Двухдверка» не сможет оставить никого равнодушным. Новая машина получила новую световую технику, которая была модернизирована. Стильные колесные диски, диагональю 20 дюймов, только добавляют шарма к внешнему виду спорткара.