Найти тему
ВсЁ оБо ВсЁм

Ответы теста на логику.

Ух, очень мне интересно прошли вы тест или нет. Если вы ещё не видели тест, то пройдите его, вам же не сложно. Только не жульничайте! Ну а тебе самому то хоть, интересно? Хмм.. Да? Тогда сегодня ты и узнаешь, если дочитаешь до конца) Поехали!

1.Лопата относится к "копать", а нож к:

"точить"

"острый"

"резать"

Естественно, если лопата у нас "копает", то нож "режет". Потому что если думать логически, то "копает" это глагол и "режет" тоже. Но тогда почему не "точить"? Да потому, что нож не может "точить". "Точит" только точилка.

2.У прямоугольного стола отпилили угол. Сколько теперь у него углов?

"4"

"6"

"5"

Однако, задача не из простых. Но если включить мозг, то это решаемо. Нужно просто представить этот стол. Представить стол без угла и посчитать, сколько у него теперь углов. Ну или если вам сложно фантазировать, то просто нарисовать. А так получается 5.

Вот теперь посчитайте углы и убедитесь))) То на чём держится стол не считается.
Вот теперь посчитайте углы и убедитесь))) То на чём держится стол не считается.

3.На столе лежало 4 апельсина и 3 картошки. Девочка взяла 1 картошку. Сколько на столе осталось фруктов?

"7"

"6"

"4"

Ну это задача что бы вас запутать так сказать. Опять таки наша любимая логика. Картошка - овощ. Апельсин - фрукт или ягода. Как хотите, но апельсин называют и фруктом и ягодой. Так как девочка апельсины не трогала, значит осталось фруктов столько, сколько и было. А это - 4.

-3

4.У нас на руках 10 пальцев. А сколько пальцев на 10 руках?

"50"

"100"

"200"

Ммм... Тут нужна математика. Смотрите: 10:2=5. И 5*10=50. Ответ:50. Почему? Потому что, у нас 2 руки. На каждой по 5 пальцев. Делим, сколько всего на двух руках "10" на сами руки "2". И получившийся ответ "5" умножаем на то число, на которое задали вопрос, а это "10". И ответ "50". (не знаю понятно вам или нет, но решается как то так)

-4

5.Винни-пух был...

"свиньёй"

"кабаном"

"оба варианты не верны"

Эх, тут всё просто. Оба варианты не верны. Винни-пух медведь. Если в мультике вглядеться в него по внимательней, то это медведь. А ещё свинка у нас уже есть - Пятачёк. А почему он не кабан? Он на кабана вообще не похож.

Вот вглядитесь в него на картинке.
Вот вглядитесь в него на картинке.

6.Выберите лишнее слово:

"ветхий"

"изношенный"

"маленький"

"дряхлый"

Лишнее слово "маленький". Там все слова были синонимами слова "старый". А "маленький" совсем не относится к этой группе слов.

-6

7.Раковина улитки является домом. Все в доме любят цветы. Значит и улитки любят цветы?

"да"

"нет"

Логично, если раковина улитки является домом, а в доме все любят цветы, то значит и улитки любят цветы. Тут не нужно размышлять:"улитки не могут любить цветы, значит ответ нет" Вспомните у нас тест на ЛОГИКУ. Надо думать ЛОГИЧЕСКИ, а не умственно.

-7

8.Что у моря одна, у водопада две, у болота три, а у реки вообще нет?

"Скорость течения"

"Глубина"

"Буква О"

Буква О. Море - 1 буква О. Водопад - 2 буквы О. Болото - 3 буквы О. Река - нет буквы О.

-8

9.Какими нотами можно пользоваться для измерения пространства?

"никакими"

"со-ля-ми"

"ми-ля-ми"

Если соединить все слоги, получается: солями, милями. Солями не измеряют пространство. Значит милями. Плюс миля, это единица измерения длины, пространства.

-9

10.Под забором 6 пар лошадиных копыт. Сколько лошадей под забором?

"6"

"3"

"2"

Пара - это 2. Под забором 6 пар. Делим 6 на 2 получится 3. Ответ - 3.

Какие лошадки!!!
Какие лошадки!!!

Вот и ответики. Я думаю что вы справились с тестом, он не такой уж и сложный. Ну ладно, не буду ничего просить. Эх. Всем удачи и до встречи!