Ух, очень мне интересно прошли вы тест или нет. Если вы ещё не видели тест, то пройдите его, вам же не сложно. Только не жульничайте! Ну а тебе самому то хоть, интересно? Хмм.. Да? Тогда сегодня ты и узнаешь, если дочитаешь до конца) Поехали!
1.Лопата относится к "копать", а нож к:
"точить"
"острый"
"резать"
Естественно, если лопата у нас "копает", то нож "режет". Потому что если думать логически, то "копает" это глагол и "режет" тоже. Но тогда почему не "точить"? Да потому, что нож не может "точить". "Точит" только точилка.
2.У прямоугольного стола отпилили угол. Сколько теперь у него углов?
"4"
"6"
"5"
Однако, задача не из простых. Но если включить мозг, то это решаемо. Нужно просто представить этот стол. Представить стол без угла и посчитать, сколько у него теперь углов. Ну или если вам сложно фантазировать, то просто нарисовать. А так получается 5.
3.На столе лежало 4 апельсина и 3 картошки. Девочка взяла 1 картошку. Сколько на столе осталось фруктов?
"7"
"6"
"4"
Ну это задача что бы вас запутать так сказать. Опять таки наша любимая логика. Картошка - овощ. Апельсин - фрукт или ягода. Как хотите, но апельсин называют и фруктом и ягодой. Так как девочка апельсины не трогала, значит осталось фруктов столько, сколько и было. А это - 4.
4.У нас на руках 10 пальцев. А сколько пальцев на 10 руках?
"50"
"100"
"200"
Ммм... Тут нужна математика. Смотрите: 10:2=5. И 5*10=50. Ответ:50. Почему? Потому что, у нас 2 руки. На каждой по 5 пальцев. Делим, сколько всего на двух руках "10" на сами руки "2". И получившийся ответ "5" умножаем на то число, на которое задали вопрос, а это "10". И ответ "50". (не знаю понятно вам или нет, но решается как то так)
5.Винни-пух был...
"свиньёй"
"кабаном"
"оба варианты не верны"
Эх, тут всё просто. Оба варианты не верны. Винни-пух медведь. Если в мультике вглядеться в него по внимательней, то это медведь. А ещё свинка у нас уже есть - Пятачёк. А почему он не кабан? Он на кабана вообще не похож.
6.Выберите лишнее слово:
"ветхий"
"изношенный"
"маленький"
"дряхлый"
Лишнее слово "маленький". Там все слова были синонимами слова "старый". А "маленький" совсем не относится к этой группе слов.
7.Раковина улитки является домом. Все в доме любят цветы. Значит и улитки любят цветы?
"да"
"нет"
Логично, если раковина улитки является домом, а в доме все любят цветы, то значит и улитки любят цветы. Тут не нужно размышлять:"улитки не могут любить цветы, значит ответ нет" Вспомните у нас тест на ЛОГИКУ. Надо думать ЛОГИЧЕСКИ, а не умственно.
8.Что у моря одна, у водопада две, у болота три, а у реки вообще нет?
"Скорость течения"
"Глубина"
"Буква О"
Буква О. Море - 1 буква О. Водопад - 2 буквы О. Болото - 3 буквы О. Река - нет буквы О.
9.Какими нотами можно пользоваться для измерения пространства?
"никакими"
"со-ля-ми"
"ми-ля-ми"
Если соединить все слоги, получается: солями, милями. Солями не измеряют пространство. Значит милями. Плюс миля, это единица измерения длины, пространства.
10.Под забором 6 пар лошадиных копыт. Сколько лошадей под забором?
"6"
"3"
"2"
Пара - это 2. Под забором 6 пар. Делим 6 на 2 получится 3. Ответ - 3.
Вот и ответики. Я думаю что вы справились с тестом, он не такой уж и сложный. Ну ладно, не буду ничего просить. Эх. Всем удачи и до встречи!