глава 10.
Дверь открыл Артур в халате на голое тело. Он не ожидал моего появления, а я не смог себе отказать ударить его коленом в область паха. Да так сильно, что он упал, на колени и его голова столкнулась со вторым моим коленом, после чего он грохнулся на пол. И откуда у меня взялись силы? Я перешагнул, через него и направился в комнату.
Да, в такой ситуации мне было очень больно и обидно.
Мысль: «А я ведь её любил» была последней каплей, и я рванул вперед.
Вошёл в комнату, с не знакомым чувством, оно грызло и жгло всё изнутри, кололо во мне каждую точку тела. Боль обиды сменилась, яростью злобы, вспоминаю, как мои зубы часто стучали, а скулы сводило, но я владел собой. Я надеялся, что это розыгрыш, шутка, неправда.
- Здравствуй дорогая, подготовка к зачёту идёт полным ходом. Могла, попросить я бы не отказал – этот предмет я знаю неплохо, - прошептал я, задыхаясь от волнения.- Сама говорила, что я не плохой и техничный любовник.
- Как ты сюда попал? Где Артур? – Прошептала в ужасе Маша, заворачиваясь в простыню.
- Раньше думал, что такое бывает только в кино, а, оказывается, нет! Жизнь
преподносит мне такие сюрпризы, что думаю, либо это мир сошёл с ума, либо я чего-то не понимаю в этой жизни, и вижу мир только в радужных цветах.
Моё умозаключение осталось без ответа.
- Лежит, отдыхает в прихожей, ну что же мы всё о нём, давай о нас, - проговорил я. – Ты кого любишь меня или его и как это всё произошло?
Маша, сидя на кровати, быстро соображала, что если она будит оправдываться, то проиграет, поэтому ей нужно тупо говорить, что эта тема для неё закрыта и пусть будит так, как будит.
- Прости, сама не знаю, как получилось.
И рассказала всё, что после того как они отвезли меня в больницу. Артур предложил проводить меня до нашей комнаты, я решила в качестве благодарности угостить его чаем. Так он и остался в нашей постели до утра.
- Не хочу об этом слышать, какая гадость, теперь я знаю, что благодарность – это скрытая сила женской природы, она способна творить чудеса. – Выпалил я.- У меня возникла мысль о том, что у тебя хорошо, получается, торговать телом.
- Мне самой больно, что всё так получилось.
- Я вынужден теперь относится к тебе как к – телу. - Не удержался я от укола.- Подумай, в конце концов, кто ты душа или тело?
- Сейчас я и сама не знаю, - прошептала Маша. – Я поняла, что мужчина может быть так нежен и страстен одновременно. А мне с тобой всего этого не хватало.
- Почему молчала?
- Не знаю.
- Теперь меня терзают смутные сомнения, не поспешили ли мы с подачей заявления в загс?
Она, словно отгадывая мои мысли, вела негромкую беседу сама с собой.
Я смотрел на эту женщину по – новому: с одной стороны она ещё моя невеста, с другой – совершенно чужой человек, чья жизнь мне была совершенно незнакома и только случайность приоткрыла завесу тайны.
Она не изменилась, нет, она явно не была убита горем и подавлена, наоборот, сквозь слёзы и холодный взгляд её глаза говорили: Ведь это ты всё сам сделал! Только ты виноват!
- Вот чего тебе не хватало?
- Откуда, ты знаешь, чего мне нахватало?
- Значить теперь ты в качестве благодарности будишь ложиться под мужиков?- Продолжал я, совершенно не слушая её объяснений.
- Ты не так всё понял, мы с Артуром расстались, он не хочет мешать нашему счастью, а сегодня произошло в последний раз, я тебе Стёпа больше никогда изменять не буду.
- Какой благородный порыв с вашей стороны, такое чувство, что вы карамельку стащили и говорите, что больше не будите.
- Не иронизируй, с твоих уст звучит это пошло.
- Ты хочешь сказать, что с Артуром всё закончено?
- Да! Да! Да!
- Хорошо, в первый раз я тебя толкнул под Артура, а в этот раз он тебя взял насильно, тогда давай заявим в полицию, - выпалил я от возмущения, сдерживаясь из последних сил.
- Я тебя люблю, Стёпа и хочу быть твоей женой, не прогоняй меня, - разрыдалась Маша.
Я ещё не осознавал до конца всей трагедии произошедшего, не проникся к беде мыслями, ещё не было принято ни какого решения. Ненависть к нему и к ней не хотела поселяться в моей голове.
Два года совместной жизни промелькнули перед глазами, как в ускоренном кино: поход в Загс, поздравления, пожелания счастья, вот моя мама дарит Маше букет из белых роз и целует меня в щёку со словами: береги её.
В комнату вошел, пошатываясь, Артур, опираясь о стену, глаз его был разбит, из носа текла кровь.
- Убирайтесь оба с моей квартиры, что бы я вас никогда не видел, - прокричал Артур. – Я так это всё не оставлю, я вызываю полицию.
- Вызывай герой! Это меня всё время называли – ботаником, а по ходу ты им оказался.
- Стёпа, подожди меня.
После этих слов, я развернулся и пошёл к выходу из квартиры.
У подъезда переминаясь, с ноги на ногу стоял папа.
- Ну как сынок?
- Всё нормально папа, я вас с мамой очень люблю, поехали домой.
Всю дорогу мы с папой ехали в такси на заднем сидении, молча, каждый думал о своём, только папа всю дорогу поглядывал в мою сторону, пытаясь понять, что у меня творится в голове.