Найти тему
Fastmb.ru

Для чего на канистре делают 3 ручки

Немецкие канистры для бензина
Немецкие канистры для бензина

Действительно, почему именно три? Рукой одновременно за все ручки не возьмешься. Для чего же две дополнительные?

Конструкция железной канистры, которая пользуется популярностью до сих пор, разработана еще в 30-е годы немецким инженером Винцец Грюнфогелем.

-2

Не один десяток изобретателей и конструкторов пытались улучшить функционал всеми известной тары. Но никто не добился успеха, а потому канистра дошла до наших дней в практически неизменном виде.

О чем это говорит? О том, что немецкий инженер, придумывая новую емкость для топлива, старался учесть каждую мелочь. Результатом его трудов явилась канистра, в которой все идеально. А выбранное количество ручек не случайно.

-3

Годы, когда жил изобретатель и создавал свое детище, нельзя назвать спокойными. Германия пережила нелегкую Первую мировую, а впереди маячило новое кровопролитие. Поэтому и канистра предназначалась для использования во время боевых действий.

В войне тех времен использовалось много техники, которую нужно было часто заправлять. И делали это в основном вручную солдаты. Особенно во время боя. Причем скорость заправки выходила на первый план.

-4

Одному солдату для переноски требовалась только одна ручка, расположенная по центру, чтобы избежать перекоса. Иногда один человек тащил на себе две емкости. Для ускорения передвижений одну канистру могли нести два солдата. И держаться за одну ручку им было бы очень неудобно. А за две по краям – в самый раз.

-5

Два солдата при максимальной загрузке могли тащить три канистры. Среднюю – за две ручки, две крайних – за центральные. Если же емкости были пустыми, то один человек мог легко переносить четыре канистры за раз. Для этого он использовал крайние ручки.

-6

И это еще не весь функционал. Триада позволяла облегчить работу солдатам в цепочке. При передаче кисти удобней браться за крайнюю ручку, нежели за центральную.

Также три ручки облегчали заправку топливом. Если вы помните, у старых канистр горловина находилась не по центру. Она была смещена к одной из сторон, чтобы не мешать образованию воздушной подушки внутри емкости.

А еще на тройной ручке удобно сидеть! :)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются