Игра вышла в бету! Наконец-то крупнейшее обновление популярной видеоигры Mount and Blade 2: Bannerlord весом аж в 2 гигабайта!(ранее патчи весили максимум 1-2 мегабайта). И в этот раз, поверьте, изменения основательны.
Итак, важная информация:
Разработчики создали две ветки видеоигры: первая - проверенная тестерами и хорошо работающая, вторая - эксперементальная, где содержится контент, который выйдет в следующих обновлениях. Таким образом игроки могут выбрать, будут ли они играть в наиболее стабильную, но содержащую меньше контента версию, или эксперементальную, которая может содержать ошибки.
Сразу прошу: поставьте лайк, пожайлуста. Это не похвала, а помощь в продвижении канала, а следовательно - в улучшении контента. Всем спасибо.
Если вы не хотите читать долго - внизу статьи написан сжатый список новвоведений.
Теперь пройдёмся по огромному количеству нововведений:
Сбои
- Исправлено редкое исключение формирования AI.
- Исправлен вылет, который происходил, когда конь без всадника слышал стрелу.
- Исправлен вылет, который происходил в конце квеста «Армия браконьеров», когда ИИ пытается продолжить бой.
- Исправлен вылет, возникающий при повторном запуске кампании без выхода из игры.
- Исправлен вылет, возникавший при выборе варианта атаки в квесте «Лидер банды» после загрузки игры.
- Исправлен вылет, который происходил, когда персонажи ИИ пытались обменять заключенных.
- Исправлен баг, из-за которого при разговоре с компаньоном в поселениях во время основной сюжетной линии игра вылетала.
- Исправлен вылет во время заговора.
Производительность
- Использование оперативной памяти и видеопамяти сильно сокращено, а многие утечки исправлены.
- Улучшения производительности загрузки сцены.
- Улучшена производительность звуковой системы.
- Большие улучшения для многоядерной производительности игры.
- Разработчики улучшают качество звука на многоядерных процессорах. Теперь качество звука можно детальней настроить.
- Некоторые другие незначительные улучшения производительности.
Локализация
- Улучшения, дополнения и исправления для переводов на турецкий и упрощенный китайский.
Исправления и новый контент
- Добавлена новая броня "Северные пластинчатые наплечники".
- Добавлена новая броня "Латный шлем".
- Назначен баннер для браконьеров и других нейтральных сторон.
- Пересмотрены все лица NPC, чтобы уменьшить асимметрию, смягчить преувеличения и создать культурно приемлемые и привлекательные фенотипы.
- Обновлены некоторые лица лордов и дам для более культурного соответствия.
- Множество исправлений в осадах и городах.
- Количество ночного освещения отрегулировано. Раньше ночью было почти ничего не видно 0_0
- Визуальные исправления для батальных сцен.
- Исправлены снежные эффекты. Теперь зимой всё выглядит сочно :D
- Теперь борода не торчит из шлема =D
- Заменены некоторые текстуры и сетки.
- Сильно изменили редактор персонажа. Добавили эффектов и одежды, исправили ошибки.
Карта кампании
- Стороны, участвующие в событии, больше не двигаются, что устраняет некоторые проблемы со звуком шагов.
Звук
- Исправлено, когда музыка в кампании воспроизводила слишком много треков в быстрой последовательности.
Интерфейс
- Множество(серьёзно, очень много) мелких исправлений в интерфейсе. Теперь он стал более информативным.
Сражения и Осады
- Автоматические битвы больше не дают опыт.
- Добавлены недостающие позиции появления патрулей в лесных укрытиях. Лесные укрытия теперь должны открываться как обычно.
Боевой исскуственный интеллект
- Проделана огромная работа с ИИ, теперь он станет намного лучше в битвах и будет меньше зависать.
Персонаж
- Персонажи уровня 1 теперь начинают с 120 очками умений.
- Понижено количество опыта, необходимое для изучения более высоких уровней квалификации.
- Войска теперь будут обновляться чаще.
- Солдаты повышаются чаще.
Итак. Что нам добавили? Улучшили оптимизацию, очень сильно. Исправили долгие экраны загрузок. Добавили новую броню. Убрали огромное количество багов. Сделали исскуственный интеллект намного умней.
Уважаемые читатели, я написал лишь самые важные изменения, но, поверьте - их намного больше. Их очень много и они не вместятся в одну статью. Поэтому я оставляю ссылку на официальный сайт разработчиков, где вы можете полностью прочитать изменения на английском языке - https://www.taleworlds.com/en/News/338
Всем спасибо за прочтение. Если вы поставили лайк - двойное спасибо. Своим лайком вы очень сильно помогли каналу.