291 подписчик

Почему их должны вывозить за мой счет?

26K прочитали

Добрый вечер, друзья. Я опубликовала уже несколько постов на тему застрявших за границей туристов. И если честно меня пока поражает до глубины души своей несправедливостью один тип комментариев:

Почему я должен вывозить туристов за свой счет?!

Комментарии гневные и обидные, от разных людей, которые по той или иной причине сейчас сидят дома в России у экранов своих компьютеров или телефонов.

Изображение Jan Vašek с сайта Pixabay
Изображение Jan Vašek с сайта Pixabay

Но давайте разбираться! А с чего это за ваш конкретно счет? А не за счет туриста?

Туристы — народ часто не самый бедный. Работающий. Получающий хорошую зарплату. И, следовательно, отчисляющий в бюджет неплохую сумму денег ежемесячно.

Так вот, за чей в данном случае счет собственно банкет? За ваш ли, дорогие граждане НЕ туристы? Я считаю, что нет.

А еще напомню вам, что бесплатно сейчас не эвакуируют. Если у туриста был куплен билет российской авиакомпании, то его пересадят на эвакуационный рейс. А если не российской, то придется выложить по 200, а то и по 400 евро за один билет. Прочитайте, пожалуйста, еще раз слово "куплен".

Так что, уважаемые эксперты, за ваши кровные деньги никто никуда не летит. Летит за собственные, заработанные.

Я желаю всем туристам вернуться домой. А комментаторам подумать, на ком держится наша страна и кто сколько налогов заплатил государству.

Вас не будут спрашивать вывозить своих граждан или нет. И я никогда не пожелаю вам оказаться в чужой стране в период эпидемии. Не стоит сейчас рассуждать кто прав, а кто виноват. Эта ситуация уже случилась и я надеюсь, что мы сможем с ней справиться.