Найти тему

Как создать документы в 1С

Документ - регистрирует определенное событие в хозяйственной жизни предприятия. Документ имеет точную и определенную позицию на временной оси.

Создаем документ и даем ему имя

Переходим на вкладку "Данные" и создаем нужные нам реквизиты, которые впоследствии будут отображаться в документе. Далее выбираем соответствующий тип данных. Например, для реквизита "клиент" тип данных будет Справочник - Контрагенты, для реквизита "склад" тип данных будет Справочник - Склады.

-2

Для таблицы товаров нам потребуется создать табличную часть. Для каждой табличной части задаются ее реквизиты, которые описывают колонки табличной части.

Создаем табличную часть и даем ей имя. После чего добавляем реквизиты, нажав соответствующую кнопку.

-3

Для каждого реквизита указываем имя и выбираем тип данных

-4
-5

Стрелками указываем порядок столбцов

-6

Запускаем базу под пользователем

-7

Объекты конфигурации можно копировать, нажав при этом Ctrl+C, Ctrl+V

-8

В документах можно отразить "ввод на основании", когда происходит автоматическое заполнение документа данными из исходного документа.

Открываем свойства документа и переходим на вкладку "ввод на основании", нажимаем соответствующую кнопку и выбираем документ, на основании которого будут заполняться данные.

-9

Далее открываем "конструктор ввода на основании"

-10

Система показывает данные документа и предлагает заполнить их данными из документа-родителя.

-11

Нажимаем кнопку "заполнить выражения". Проверяем, чтобы система все сопоставила правильно.

-12

Запускаем базу под пользователем и видим, что появилась новая кнопка меню "создать на основании".

-13

Все статьи пишутся на основе видеоуроков Программирование в 1С за 21 день

#1с #программирование #программирование с нуля #программирование для начинающих #документы