Документ - регистрирует определенное событие в хозяйственной жизни предприятия. Документ имеет точную и определенную позицию на временной оси.
Создаем документ и даем ему имя
Переходим на вкладку "Данные" и создаем нужные нам реквизиты, которые впоследствии будут отображаться в документе. Далее выбираем соответствующий тип данных. Например, для реквизита "клиент" тип данных будет Справочник - Контрагенты, для реквизита "склад" тип данных будет Справочник - Склады.
Для таблицы товаров нам потребуется создать табличную часть. Для каждой табличной части задаются ее реквизиты, которые описывают колонки табличной части.
Создаем табличную часть и даем ей имя. После чего добавляем реквизиты, нажав соответствующую кнопку.
Для каждого реквизита указываем имя и выбираем тип данных
Стрелками указываем порядок столбцов
Запускаем базу под пользователем
Объекты конфигурации можно копировать, нажав при этом Ctrl+C, Ctrl+V
В документах можно отразить "ввод на основании", когда происходит автоматическое заполнение документа данными из исходного документа.
Открываем свойства документа и переходим на вкладку "ввод на основании", нажимаем соответствующую кнопку и выбираем документ, на основании которого будут заполняться данные.
Далее открываем "конструктор ввода на основании"
Система показывает данные документа и предлагает заполнить их данными из документа-родителя.
Нажимаем кнопку "заполнить выражения". Проверяем, чтобы система все сопоставила правильно.
Запускаем базу под пользователем и видим, что появилась новая кнопка меню "создать на основании".
Все статьи пишутся на основе видеоуроков Программирование в 1С за 21 день
#1с #программирование #программирование с нуля #программирование для начинающих #документы