5,9K подписчиков

Дети-вегетарианцы растут умственно неполноценными: миф или правда

301 прочитал

Недавно прошла новость про безумную маму-вегана, которая недокармливала дочь и та была как дистрофик. Сильно не вникала, потому что это новости из серии детей Маугли. Родителей, которые не кормят детей или как-то их истязают это натуральные психи или животные и говорить тут не о чем.

Но про детей-вегетарианцев ходит много мифов. Когда я еще вела блог в жж и говорила о вегетарианстве, ко мне приходили люди, которые пророчили умственную неполноценность детям. Еще мякотка - это когда "ну ладно, не ешьте, вы взрослые, но дети-то...!"

А что дети? Они должны получать прежде всего разнообразное и полноценное меню. Думаю любой человек в своем уме согласиться, что одним мясом питаться невозможно. Нужен сбалансированный рацион.

детям не нравится мясо и они не хотят его пробовать
детям не нравится мясо и они не хотят его пробовать

В целом я никогда не верила в эти глупости про детей. Потому что я вижу опыт других людей и уже достаточно много живет на свете взрослых, которые с детства не ели мясо и при этом здоровы. Поэтому миф про то, что без мяса люди умирают для меня просто смешон.

Теперь эти знания подкрепились личным опытом. Мои дети не ели и не едят мясо, рыбу и яйца. Предвосхищая скажу, что вырастут до совершеннолетия и сами определятся нравится ли им или они хотят попробовать мясные блюда. Но сейчас я имею право решать за них, если это не вредит здоровью. Дети растут здоровые, наблюдаются у всех необходимых врачей, проходят медицинские комиссии. У врачей никаких претензий к нам нет. Они ходят в детский сад и в школу. По моей просьбе мясо им не кладут.

Скорее дети родятся больными, если родители курят, пьют или по-настоящему неправильно питаются. Плюс конечно не списываем со счетов генетику и вот это все.

Чем кормить детей-вегетарианцев

Но, конечно детей важно нормально, полноценно и вкусно кормить. Обязательно должна быть:

  • Молочная продукция во всех ее видах: кисломолочка, творог, молоко, сливочное масло (настоящее), сыр разных видов.
  • Овощи и фрукты по сезону
  • Овсянка, рис, зернобобовые, хорошие макароны - мы в основном стараемся покупать итальянскую пасту.
  • Орехи

Из всего этого богатства можно делать большое количество разнообразных блюд на любой вкус. Котлеты, пирожки, пиццу, супы во всех вариациях - рецептов очень много!

И тогда все будет хорошо. Гемоглобин у детей в норме. Хотя у меня лично всегда был пониженный до вегетарианства. Я никого не агитирую, но мне хочется развеять эти глупые, средневековые мифы о пользе и необходимости мяса для молодых, растущих организмов.

Потому что полно больных детей и с мясным питанием. Это, к сожалению, совсем не панацея ни от чего.

Так что всем желаю не хворать и не верить в разные глупости :) Понравился материал? Ставьте лайк.

Ваша Амрита