Есть такая штука — инфляция счастья. Заключается она в том, что со временем за те же приятные эмоции приходится платить большими усилиями. Инфляцию счастья описал Пелевин в романе «Generation П» на примере кроссовок. В 80-х пара кроссовок из-за бугра была поводом для радости. Человек лелеял обувь как сокровище. Сегодня для получения такого же счастья нужно покупать как минимум джип, а то и дом. Я думаю, инфляция счастья вызвана многообразием выбора. Раньше кроссовки считались роскошью, потому что их было не достать. Сегодня мы можем купить себе любые в один клик. В отношении вещей это может и не так плохо — можно ставить цели амбициознее новых кроссовок. Но ведь выбор стал шире и в другом. Зачем, например, вкладываться в отношения, если есть бесконечное количество партнёров в тиндере? Зачем держаться за дружбу, если Facebook позволяет знакомиться с людьми с другого конца планеты? Счастье дорожает, потому что мы перестаём уважать свой выбор. Перестаём ценить то, что имеем. Ведь вм