Зачастую взаимоотношения управляющей компании и собственников жилья в многоквартирном доме далеки от идеальных, и до того момента чтобы стать "другом человека" - таким управдомам, как говориться как до Китая....
Однако, покупая жилье, мы хотим надеяться, что эти взаимоотношения сложатся удачно.
Частенько потенциальные покупатели отказывались от приобретения той или иной квартиры в пользу других вариантов, когда узнавали:
- о больших счетах за отопление.... или
- увидев подъезд в доме, где долго не производился ремонт,
- что в доме, который они рассматривают , "убитый" лифт или что-то подобное.
На этапе выбора жилья, вы можете обратить внимание на следующие моменты обслуживания дома:
- как организован и осуществляется вывоз мусора, есть ли урны (целы ли они)
- как решаются вопросы безопасности территории:
- организовано ли видеонаблюдение во дворе и внутри дома (в лифтах)
- есть ли пост охраны, консъержи;
- огорожена ли территория.
- как организован проезд на территорию двора машин, есть ли организованный паркинг,
- как часто проходит уборка МОПов (мест общего пользования),
- как двор и детская площадка убираются и освещаются.
- установлены ли счетчики расхода тепла на отопительных приборах, (как идет передача показаний)
- какой вид отопления в вашем доме (собственная котельная на газе, центральные сети, отопление с помощью систем теплый пол и тп)
- обратите внимание на строку - "эксплуатация жилого дома" - в счетах за услуги ЖКХ.
Подробно изучили? Сравнили с ожидаемыми результатами, предполагаемым комфортом и финансовыми затратами?
Делайте выводы!
Текст: Олеся Ш.
Может быть интересно: