Доброго летнего денечка, уважаемые гости!
Некоторое время назад возникла проблема:
1) клапанная крышка в масле (замечено на пробеге 10 тыс.)
2) при использовании задней форсунки омывателя стекла вода текла не на стекло, а в салон Негодованию не было предела.
Позвонил к дилеру "Дайнава Воронеж" у которого покупал сей пепелац и объяснил ситуацию приятной девушке по телефону, получил ответ и в ожидании "вам перезвонит сотрудник сервиса" провел уже 2 недели (до сих пор жду звонка).
В след за этим через день набрал телефон "СКС лада Воронеж" произвел те же колебания воздуха, что при звонке в дайнаву, получил такой же ответ об ожидании и от не менее приятной по диалогу девушки (я уж было начал проклинать оф дилеров автоваза), но через 1,5 часа мне поступил звонок из СКС: молодой человек внимательно выслушал мои претензии, дал разъяснения по этим вопросам: 1) менять герметик — т.к. болезнь у гранты; 2) с омывателем всё исправят — скорее всего обрыв. И уверил, что мне необходимо предоставить только документы на авто (гарантийку, сервисную книгу) и всё исправят за 0 рублей моего бюджета. единственная загвоздка, что не было записи на выходные и я пока отказался от записи.
Но так как грандуся не первый таз в моих чешущихся руках — решил снять потолок, произвести шумоизоляцию и исправить недоразумение со шлангом омывайки.
Сняв потолок увидел чудную картину: от бочка омывайки шланг идет до гофры крышки багажника и в паре сантиметров перед этой гофрой стоит штуцер в который втыкается следующий шланг который в последствии веред в гофру багажника и (надеюсь) в форсунку омывателя. А сама проблема заключалась в том, что шланг в потолке был слишком натянут (возможно к этому же вставлен в штуцер не до конца), но при этом большой излишек был в подкапотном пространстве и как я предполагаю шланг натянулся при наступлении лета, а давление создаваемое насосом для омывателя способствовало его сползанию со штуцера.
В общем если у кого то сложилась такая ситуация — смело, но аккуратно снимайте потолок и приводите всё в надлежащее состояние (к этому же придется снять крышку салонного фильтра под капотом и вблизи него впихивать этот злополучный шланг со стороны капота, т.к. если тянуть из салона — скорее всего он порвется), но если авто на гарантии либо ему меньше 1 года и 15.000 км и вы не снимали потолок до этого момента, то можно записаться на гарантийное обслуживание и ехать к дилеру — пусть сами снимают и делают, при этом сообщите, что за мойку платить не будете, т.к. это не по вашей вине (за гарантийное обслуживание дилер получает деньги от завода-изготовителя).
Ну и ещё пара фото по теме обывателя стекол. Место действия: подкапотное пространство, слив для водички по центру панели. Автор пытался запечатлеть НАНО-технологии в действии.