1) клапанная крышка в масле (замечено на пробеге 10 тыс.)
2) при использовании задней форсунки омывателя стекла вода текла не на стекло, а в салон Негодованию не было предела.
Позвонил к дилеру "Дайнава Воронеж" у которого покупал сей пепелац и объяснил ситуацию приятной девушке по телефону, получил ответ и в ожидании "вам перезвонит сотрудник сервиса" провел уже 2 недели (до сих пор жду звонка).
В след за этим через день набрал телефон "СКС лада Воронеж" произвел те же колебания воздуха, что при звонке в дайнаву, получил такой же ответ об ожидании и от не менее приятной по диалогу девушки (я уж было начал проклинать оф дилеров автоваза), но через 1,5 часа мне поступил звонок из СКС: молодой человек внимательно выслушал мои претензии, дал разъяснения по этим вопросам: 1) менять герметик — т.к. болезнь у гранты; 2) с омывателем всё исправят — скорее всего обрыв. И уверил, что мне необходимо предоставить только документы на авто (гарантийку, сервисную книгу) и всё исправят за 0 рублей мо