В результате карантина и домашней самоизоляции, представители поколения Z (от 16 до 23 лет) стали смотреть в полтора раза больше онлайн видео, на треть больше онлайн ТВ и стримов и почти на треть больше стали играть в игры.
Ещё повышенной популярностью стали пользоваться музыкальные стримы, телевидение, онлайн пресса и даже книги стали популярнее среди 18% представителей молодёжи. Да что там книги - 9% даже стали читать больше бумажной прессы!!!
(тут надо бы пошутить про дефицит туалетной бумаги, но мы конечно же не будем)
Люди помоложе (миллениалы) не очень отличаются от более младшего поколения в части роста интереса к развлечениям (те же онлайн видео и стримы по-прежнему в топе), но, кажется, они чуть серьёзнее: рост интереса к прессе гораздо заметнее (даже печатной), как и к подкастам (а подкасты - это тоже зачастую что-то относительно серьёзное).
Что ещё их отличает - это значительно больший рост интереса к "традиционным" медиа: телевидению и радио.
Наконец, представители поколения X (от 38 до 56). Если миллениалы и Z были достаточно схожи (в части роста интереса к онлайн развлечениям), то более старшее поколение всё же опирается на привычные им медиа: телевидение +45%! А второе место (+38%) разделяют радио и онлайн ТВ со стримами.
Подкасты они не очень слушают, в игры играют не слишком много, но активно читают онлайн прессу!
Кстати, физическая пресса стала популярнее всего лишь на 7%! Даже у поколения Z эта цифра выше.
А поменялись Ваши привычки в потреблении информации?