Всем привет!!!!!
В этой статье речь пойдёт о мотоцикле "МИНСК", расскажу историю одного из подписчиков.
Может что-то здесь будет написано не верно про данный мотоцикл, но не судите строго, всё что здесь написано, это всё со слов моего подписчика.
Это история произошла со мной много лет назад, точнее сказать в далёкие девяностые, а ещё точнее в начале девяностых.
Я сам обычный деревенский парень, в то время жил в деревне с родителями, в то время они были ещё живы. Мы держали в то время своё хозяйство, отец и мать работали в колхозе. Пока они были на работе мы с братишкой занимались скотиной.
Как-то отец предложил взять пару бычков, для того что бы когда они вырастут продать их и купить мотоцикл "МИНСК". Мы конечно же согласились на это и наши летние каникулы так и пролетали, мы возились с домашним хозяйством, выкармливали бычков, мы очень хотели иметь мотоцикл и были согласны почти на всё.
Прошло пять месяцев и родители продали уже подросших бычков, после чего нами был приобретён ещё в смазке новый мотоцикл "МИНСК" чёрного цвета. Как же классно было тогда, мы гоняли в соседние деревня с пацанами на мотоциклах за девчонками.
Как мотоцикл он был очень классным, никогда меня не подводил, заводился всегда и везде. Представляете за всё время владения данным мотоциклом он у меня почти не ломался, ничего не случилось ни с коробкой, ни с мотором, представляете даже лампочки не сгорели ни разу. Было только одно, как-то начало буксовать сцепление, после чего данная проблема была устранена.
На дорогах он вёл себя даже очень уверенно, на низких оборотах можно спокойно покорить рыхлый песок, глубокую грязь, даже очень крутую горку. У мотоцикла есть такие плюсы как отсутствие аккумулятора, всё делало магнето, это действительно плюс, так как не надо было заморачиваться о зарядке, хранении зимой и покупке аккумулятора.
Бывало мы ездили в соседнюю деревню на нём аж пять человек, я был за рулём и сидел на баке, трое сидели на сидении, а пятый которому не повезло он сидел на багажнике. Багажник это было самое неудобное место, так как там на кочках, по просёлочным дорогам, тот кто сидел всегда отбивал себе пятую точку.
В бак заливали бензин А-76 и А-80, мешали его с маслом, пропорции толком не соблюдались, масло заливалось больше и мотоцикл бывало коптил очень сильно, свечку постоянно засоряло, но знаете, мотор работал ровнее и износ поршневой был немного меньше. Но были у нас и такие, которые в бак заливали для лучшей динамики бензин А-95, да действительно динамика была в разы лучше, но зато у них чаще менялись поршневые кольца.
Кушал бензин мотоцикл очень мало, был очень экономным, заводился с пол пинка. Мне даже как-то помню бензина в карбюраторе хватило почти на три километра, на парах добирался до своей деревни.
Сейчас в наше время мотоциклы можно спокойно купить, я имею ввиду что они всегда и везде есть в наличии. В то время покупка мотоцикла это был праздник, не только для тебя и для твоей семьи, это был так же праздник для всех соседей, так как все соседи выходили на улицу и с восхищением осматривали твою покупку.
Такие покупки в то время были редкостью, мотоциклы в то время покупались не в каждой семье, можно сказать вообще не покупались, так как что бы его приобрести надо было успеть встать в очередь за ним, это не всегда и не всем удавалось.
Меня всегда завораживал звук заведённого мотоцикла "МИНСК", с его характерным подвыванием и глуховатым выхлопом, этот звук я ни с чем не спутаю. Для меня он всегда будет легендарным мотоциклом тех времён, всегда останется самым крутым мотоциклом.
Скажу вам одно, что в то время мотоцикл был суперский, в те года умели делать, делали с душой и для души.
Одним словом отличный и надёжный мотоцикл был для тех времён.....