Вы думаете, что это маркетинг
Классика. Можно бесконечно писать, как любят соединять в одно целое эти два направления, которые в общем-то взаимосвязаны, конечно. Но лишь потому, что работают в рамках продвижения одного и того же бренда. Инструментарий и возможности у каждого свои, впрочем, это не смущает клиента запрашивать у специалиста по PR прогнозы по увеличению продаж.
Вы пытаетесь сэкономить
Любимая история, когда клиент хочет нанять одного специалиста по связям с общественностью и наделить его полномочиями отвечать за абсолютно все коммуникации (даже корпоративные), а также за продажи и рекламу. Такого не бывает. Как и не бывает хорошего бесплатного PR — даже бесплатная крутая идея вашего специалиста требует ее реализации (дизайнер, копирайтер, видеограф, а может быть и целое мероприятие нужно организовать).
Вы хотите все и сразу
PR — это работа в долгую. И возможно, что даже в самую долгую относительно других инструментов и действий компаний. PR — это построение прочных и понятных коммуникаций и четкое позиционирование на рынке, которое ну никак не может случится за 3-6 месяцев, как все ожидают. Закладывайте сразу годы (это не значит, что годы никакой работы не будет происходить, это значит, что через пару-тройку лет вы будете разгоняться в геометрической прогрессии).
Вы сами не знаете, чего хотите
Как вам может помочь специалист по коммуникациям, если вы сами не знаете, что можно, а что нельзя транслировать общественности? У меня были случаю, когда мы в итоге генерили новости, которые вообще, оказывается, клиент хотел скрыть. PR не обладает телепатическими способностями и никак не может предугадать, что вы ждете на выход. А часто бывает так, что ничего и не ждете. Сначала наняли, потом подумали.
Вам не нужен PR
Такого, конечно, не бывает. И я просто обязана сказать, что PR нужен всем :) Тем не менее, бывает, что PR в смысле public relationships не имеет смысла для вашего бизнеса. А, например, вы находитесь в политической среде и вам нужен GR, то есть специалист по построению отношений с государственными структурами. Или ваша цель построение четкого и понятного коммьюнити вокруг вашего бренда. Тогда и не нужна никакая широкая общественность, нужно сосредоточиться на поиске, удержании и выстраивании взаимоотношений между участниками коммньюнити. Зачем вам тогда новости в СМИ, например?