Как и многие тысячи медсестер, Джули Тимсон провела последние несколько недель в доспехах средств индивидуальной защиты, борющихся с коронавирусом и пытающихся спасти жизни.
В моменты, когда в палате слишком много времени, Тимсон мечтает потягивать коктейли на круизном корабле, плавающем в каком-то океаническом райском месте.
«Я поклонник круиза», - сказал Тимсон, который десятилетиями работал медсестрой. «Я совершал несколько круизов в год, и один из них был забронирован в августе этого года, и я всегда надеюсь, что он продолжится».
Тимсон, вдова, любящая круизы, сказала, что не может дождаться, когда вернется на палубу, даже несмотря на то, что круизные лайнеры называли "плавающие чашки Петри" Covid-19.
Десятки погибших были связаны с круизными судами, при этом пассажиры и экипаж гибли как в море, так и после высадки. Более 6.300 пассажиров по-прежнему находятся на борту восьми судов, которые не в состоянии состыковаться, поскольку правительства блокируют высадку, опасаясь, что это распространит болезнь.
Некоторые эксперты туристической индустрии опасаются, что бизнес круизных каникул может никогда не оправиться от коронавируса, и акции круизных компаний рухнули. Правительства по всему миру запретили новые круизы на пару месяцев, а некоторые плавания были приостановлены как минимум до ноября 2020 года.
Но аналитики, возможно, недооценивают желание таких людей, как Тимсон, вернуться, несмотря ни на что. В десятках групп Facebook, посвященных круизным лайнерам, число людей, оплакивающих тот факт, что они не могут продолжать круизы, значительно превосходит число тех, кто беспокоится о пандемии.
Рут Боу, 29 лет, учитель начальной школы из Лестера, который был в 13 круизах, не может ждать, чтобы пойти снова.
«Круиз - это фантастический способ увидеть мир за разумную цену. Корабли чистые, и они всегда просят вас продезинфицировать вокруг корабля », - сказала Боу, когда ее спросили, почему она так страстно хочет идти.
«Я начал путешествовать с моей мамой-инвалидом, у которой рассеянный склероз. Она в инвалидной коляске, поэтому для нее круиз - это то, как она может видеть мир. Она не умеет летать, поэтому круизы из Саутгемптона были нашим семейным праздником каждый год.
«Сейчас мы с женихом регулярно путешествуем. Вы встречаете прекрасных людей всех возрастов со всего мира. Это отличный социальный опыт. Мы подружились с попутчиками, с которыми мы все еще встречаемся сегодня. На кораблях так много дел, и было бы очень стыдно, если бы индустрия пришла к концу. Миллионы людей потеряют работу по всему миру, а для некоторых людей работа на кораблях - намного лучшая жизнь ».
В то время как Тимсон и Боуи стремятся вернуться на воду, некоторые поклонники круиза пообещали предоставить буфетам "все, что вы можете съесть" широкую стоянку навсегда.
Майк Чекли-Джеймс, 61 год, пенсионный управляющий из Глостершира, сказал, что у него забронировано восемь круизов с сентября по сентябрь 2021 года, но он надеется, что все они будут отменены. «После 36 круизов за 23 года мои круизные дни закончились», - сказал он. «Магия для меня, к сожалению, умерла от этой пандемии».
Все круизные компании испытывают финансовые трудности. Royal Caribbean получила кредит в размере 2,2 млрд долларов (1,7 млрд фунтов) под свои суда. Norwegian Cruise Line привлекла кредитную линию на 1,55 млрд долларов. Акции зарегистрированной в Лондоне Carnival Corporation, крупнейшего в мире оператора круизных судов и владельца Diamond Princess, обвалились на 80% в период с февраля и пика паники на фондовом рынке в середине марта.
Тем не менее, акции Carnival выросли на 60% на этой неделе после того, как компания получила 6,25 млрд долларов на спасательное финансирование, в основном за счет своих кораблей на 28 млрд долларов, а суверенный фонд Саудовской Аравии сообщил, что приобрел 8,2% акций компании.
«Люди были действительно воодушевлены покупкой саудовцев», - говорит Росс Кляйн, профессор исследовательского подразделения в Морском университете в Мемориальном университете Ньюфаундленда. «Люди говорят, что он получил много, и он собирается разбогатеть. Возможно, это так, но я не вижу, чтобы круизы быстро приходили в себя.
Кляйн сказал, что круизным компаниям придется много работать, чтобы вернуть доверие потребителей. «Для потребителей будет несколько выгодных предложений, чтобы убедить их отправиться в круиз», - сказал он. «Но убедить людей в том, что круизные лайнеры безопасны, будет непросто. Пройдет очень много времени, пока австралийское правительство и потребители будут доверять круизным судам ».
Австралийские власти на этой недели начали уголовное расследование того, как пассажирам на «Рубиновой принцессе» разрешалось высаживаться в Сиднее, несмотря на некоторые симптомы гриппа. Более 600 человек на судне позже дали положительный результат на коронавирус, и 11 с тех пор умерли - более пятой части всех случаев смерти в Австралии. Комиссар полиции Нового Южного Уэльса обвинил карнавал в возможном нарушении законов о биологической безопасности и разрешении проникновения вируса в Австралию.
Представитель Carnival сказал: «В дополнение к добровольному участию в расследовании, Carnival Australia будет активно реагировать на любые заявления, о которых теперь должно быть полное раскрытие и основание для них».
Индустрия смогла оправиться от ряда других стихийных бедствий, включая опрокидывание побережья Коста-Конкордия у берегов Тосканы в 2012 году, в результате которого погибли 33 человека и многочисленные вспышки болезней норовируса, ротавируса и легионеров .
Но Кляйн описал пандемию коронавируса как «масштабную проблему».