Все детали, которые были использованы при изготовлении этого вездеходы, взяты от ваз 2101. Рама и двигатель от мотоцикла иж планета 3. Двигатель без изменений, а рама немного усилена и удлинена. Сцепление тоже немного усилено, для того, что бы оно могло передавать больший крутящий момент без проскальзывания, в него добавлено два диска.
Вездеход этот был сделан для езды по снегу. Колеса использовались от комбайна, диски от нивы. Для того, что бы установить эти диски на ступицы ваз 2101 пришлось приварить к ним дистанционные шайбы с передних ступиц жигулей. Крепятся диски двумя болтами.
Но после трех летней эксплуатации камеры пришли в негодность, и мы решили попробовать поставить на вездеход колеса от машины. Из-за того, что радиус колес стал намного меньше, сила тяги увеличилась в несколько раз. Квадроцикл с легкостью трогается с четвертой передачи. Пробовали связывали его с тяжелым мотоциклом, что бы посмотреть кто кого перетянет. В тяжелом мотоцикле 32 лошадиных силы и в принципе понятно, что он должен победить в этом споре, потому, что в планете всего 13 лошадиных сил. Но к всеобщему удивлению у тяжелого мотоцикла не хватило мощности, квадроцикл с легкостью его потащил.
Привод у вездехода цепной, звездочки и цепь взяты с комбайна. Ведущая звездочка на барабан установлена следующим образом.
В барабане высверлены заклепки, которые крепят ступицу к нему. Найдена подходящая звездочка, вырезана в центре по диаметру ступицы и установлена на нее без зазоров. Крепится она специальными болтами, которые были выточены на токарном станке.
Задний мост разрезан, на дифференциал установлена звездочка вместо штатной шестерни.
Из валенка сделан кожух, который закрывает сателлиты и шестерни полуосей. Для их смазки внутрь наложен литол. Передаточное число редуктора 1 к 3.
Передняя балка сделана из трубы, к ней приварены рычаги с ваз 2101.
В рулевом управлении используется кардан, ступица от колеса с мотоцикла, сошка и рулевые тяги с жигулей.
Передняя балка установлена на сайлентблоки. Весь этот шарнир сделан из реактивных тяг жигулей.