История одной из самых узнаваемых машин современного мира началась аж полвека назад,однако Jimny остаётся верен принципам своих предков из 1970-х годов:это достаточно компактный внедорожник с уникальным видом. Jimny появился в 1970 году,одновременно с 50-летием марки Suzuki.Самое первое поколение было оборудовано двухцилиндровым двухтактным мотором с воздушным охлаждением.Его мощность была 25 л. с. при 6000 об/мин,а крутящий момент-33,4 Нм при 5000 об/мин.Эта крошка была всего 3 м в длину и 1,3 м в ширину-первоклассный японский кей-кар. При этом LJ10 обладал зависимой рессорной подвеской и механической коробкой переключения передач. Сразу после появления на рынке машина стала надежным другом для фермеров и строителей,и привлекла внимание путешественников и активного отдыха. Последующие поколение Jimny (SJ30) вступило в продажу в 1981 году.А буквально через год миру явился Suzuki Samurai.Он являлся настоящим «проходимцем»,все на той рессорной раме и зависимой подвеске, но с крупным