Начало истории держит свой путь с далекого лета 2019 года.
10.06.19
Прибыв на поезде Мурманск-Минск в Великий Новгород, пробыв там без жилья около полу суток, выезжая в свое родное село я наткнулся на очень интересное объявление о продаже ваз 2105 2006 года выпуска, и я как человек который так долго мечтал об этом автомобиле, ни секунды не колебаясь договорился с продавцом и уже через часа три я сос воим лучшим друга осматривали этот чудо аппарат.
На спиленных пружинах, с заколхоженными "американками", на четырех ступенчатой механической коробке, тонировнная в круг ваз 2105.
Прокатившись на ней метров двести я понял две вещи, то что я ее беру и то что это ведро нереального уровня. Естественно после подписание договора купли-продажи и передачи денег она перестала заводиться, но спустя считанные час-два мы с товарищем уже двигались в сторону дома.
за следующую неделю машина пережила несколько изменений: новые пружины, отключение "американок", покраска капота под "настоящего" японца (звуки сарказма). После чего машина была поставлена на учет.
После месячного отпуска пришлось оставить машину в селе из за проблем с мотором и стартером.
28.12.19
И снова отпуск, приехав в село уже поздно вечером ,вместо отдыха я предпочел сразу сесть за руль своей машины, за пол года с ней произошло масса изменений, новый аккумулятор, новые диски "разварки на 8J", мотор прошел нескольких мастеров, заменены все жидкости, поставили новые бронепровода, машина в мои глазах была готова удивлять всех, но неудачи начали преследовать меня сразу, проблема со стартером никуда не ушли, не доехав до заправки закончился бензин и под конец вечера сломался стартер. Последующую неделю пришлось кататься исключительно на аккумуляторе, так как не было возможности купить новый генератор.
Но после начался апгрейд тачки, установил новый генератор, установил новые диски с новой резиной, купил черную краску и придал стиля машине, выдернул задний бампер и машина заиграла новыми чувствами.
Когда я ехал в зимний отпуск я ожидал что половину поворотом я буду проходить боком, но в этом году подвела погода, и дней с дрифтом оказалось совсем немного.
В заключении не хочу ничего говорить, это мой первый пост, машина великолепная, хоть и ведро, не советую, а вот вам еще пару фоток, всем добра!