Найти тему
Андрей Фурсенко

Работа началась с вопросов

Оглавление

Маленькая предыстория

Всем добра ) Я как и многие граждане из-за самоизоляции и систематического ежедневного гипнотизирования узора на обоях в квартире, полез в интернет в поиске волшебной панацеи для своего кошелька.

Естественно, мистических обрядов и волшебных единорогов в интернете я не нашел.

Не, ну нашел конечно, парочку мифических существ с явным желанием заработать на тех, кто хочет заработать. Путем не хитрых умозаключений, я принял решение попробовать искать пути пропитания, основываясь на своем опыте и навыках.

Мой коллега оказался в такой же ситуации, как и я. И это стало хорошей возможностью объединиться в трудной ситуации и общими усилиями создать себе собственное рабочее место сидя на диване.

Используя коллективный сверхразум и потоки космической информации, мы родили идею. Идею помогать начинающим интернет-бизнесменам формировать качественный контент, привлекать клиентов и красиво так оформлять их группы в соц.сетях.

Мы закупились гречкой, туалетной бумагой, кофе и средствами хим.защиты (не знаю зачем, пусть просто будет, говорят мне к лицу противогаз), и приступили к творчеству 24\7.

А вот теперь по делу))

Сразу мы столкнулись с множеством вопросов, касательно оформления собственной группы.

▼ Зачем красиво оформлять группу в соц сетях? ▼

Нам же ни кто не заплатит за то ,что мы так славно потрудились.

Оформление нашей группы в VK, набор различных артов и исходников которые мы используем для публикации новостей и создания рекламных объявлений
Оформление нашей группы в VK, набор различных артов и исходников которые мы используем для публикации новостей и создания рекламных объявлений

Как Вы считаете, достаточно ли гостям паблика увидеть название группы, какую-нибудь картинку вместо аватара и несколько постов в ленте?

Правильно — нет!

Красота — это то, без чего в нашей жизни было бы скучно и уныло!Создать эту самую красоту, которая поможет Вам повысить эффективность продаж и конверсию.

7 причин красиво оформить группу:

  • ДОВЕРИЕ

Глядя на красивое оформление группы повышается доверие, как к
более серьёщной группе. Оригинальное оформление не только
привлекает внимание, но и располагает к дальнейшему сотрудничеству
или приобретению товаров/услуг.

  • НАГЛЯДНОСТЬ

Графическая информация — это примерно 80% всей информации
получаемой посетителем группы. Большое и красочное оформление
будет сосредотачивать внимание посетителей.

  • УДОБСТВО

Приятно оформленный баннер и аватар, дадут большую часть нужной
информации посетителю. Вы захватите его внимание с первых секунд
пребывания в Вашей группе.

  • ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Сэкономить бесценное время посетителя и направить его внимание в
нужное русло поможет оформленное, должным образом,
навигационное меню.

  • УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Удобная навигация повысит посещаемость группы, поможет удержать
и вовлечь посетителя в воронку продаж А это - увеличение заявок и
продаж.

  • ЭСТЕТИКА

Согласитесь, что работать в красивом кабинете приятнее, чем в старой,
давно не видавшей ремонта комнате. Теперь ваш кабинет - это экран
монитора, украсьте его полезной информацией, повесьте новые
занавески, поставьте удобную мебель и кофемашину для посетителей.
Красивое оформление создаст для вас приятную рабочую атмосферу.

  • ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

В социальных сетях множество различных групп и публичных страниц,
позаботьтесь о том, что бы ваше оформление сразу цепляло внимание
посетителей. Я думаю ни кто из вас не заострит свое внимание на
группе, в которой оформление из стиля "минимализма", плавно
переходит в состояние откровенного "пофигизма" к собственной
работе.

Выкладываю пару примеров для вас. Не уровень квалифицированного специалиста, но все же старались

▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼

Портфолио-1. Вот пример оформления магазина брендовой одежды.
Портфолио-1. Вот пример оформления магазина брендовой одежды.

Портфолио-2. Пример оформления группы интернет магазина аксессуаров и мобильных девайсов.
Портфолио-2. Пример оформления группы интернет магазина аксессуаров и мобильных девайсов.

Фух. надеюсь мне удалось кратко вам объяснить необходимость хорошего оформления группы.

Пока писал статью, мне пришла в голову мысль. Вам будет интересно читать про все "шишки" и "подводные камни" с которыми мы сталкиваемся каждый день работая с заказчиками и продвигая собственный бренд? Пишите в комментариях ваши пожелания. И не судите строго, ведь мы только в самом начале нашего трудного пути)

Ссылочка на нашу группу ВК

Поддержите нас подпиской, задавайте вопросы и комментируйте нашу работу.

И помните, самоизоляция - не повод сидеть дома без дела и плевать в потолок, но и делать что-то бесцельно мы не рекомендуем. Найдите то что вам интересно, то чем вы (черный юмор) болеете, то что принес вам удовольствие от процесса.

Творите не ради $, а ради собственного саморазвития. Все двери интернета открыты перед вами, дерзайте;)

Пословица: "Встречают по рекламе - а покупают по посту"
© Команда Daumoru Design Studio