Маленькая предыстория
Всем добра ) Я как и многие граждане из-за самоизоляции и систематического ежедневного гипнотизирования узора на обоях в квартире, полез в интернет в поиске волшебной панацеи для своего кошелька.
Естественно, мистических обрядов и волшебных единорогов в интернете я не нашел.
Не, ну нашел конечно, парочку мифических существ с явным желанием заработать на тех, кто хочет заработать. Путем не хитрых умозаключений, я принял решение попробовать искать пути пропитания, основываясь на своем опыте и навыках.
Мой коллега оказался в такой же ситуации, как и я. И это стало хорошей возможностью объединиться в трудной ситуации и общими усилиями создать себе собственное рабочее место сидя на диване.
Используя коллективный сверхразум и потоки космической информации, мы родили идею. Идею помогать начинающим интернет-бизнесменам формировать качественный контент, привлекать клиентов и красиво так оформлять их группы в соц.сетях.
Мы закупились гречкой, туалетной бумагой, кофе и средствами хим.защиты (не знаю зачем, пусть просто будет, говорят мне к лицу противогаз), и приступили к творчеству 24\7.
А вот теперь по делу))
Сразу мы столкнулись с множеством вопросов, касательно оформления собственной группы.
▼ Зачем красиво оформлять группу в соц сетях? ▼
Нам же ни кто не заплатит за то ,что мы так славно потрудились.
Как Вы считаете, достаточно ли гостям паблика увидеть название группы, какую-нибудь картинку вместо аватара и несколько постов в ленте?
Правильно — нет!
Красота — это то, без чего в нашей жизни было бы скучно и уныло!Создать эту самую красоту, которая поможет Вам повысить эффективность продаж и конверсию.
7 причин красиво оформить группу:
- ДОВЕРИЕ
Глядя на красивое оформление группы повышается доверие, как к
более серьёщной группе. Оригинальное оформление не только
привлекает внимание, но и располагает к дальнейшему сотрудничеству
или приобретению товаров/услуг.
- НАГЛЯДНОСТЬ
Графическая информация — это примерно 80% всей информации
получаемой посетителем группы. Большое и красочное оформление
будет сосредотачивать внимание посетителей.
- УДОБСТВО
Приятно оформленный баннер и аватар, дадут большую часть нужной
информации посетителю. Вы захватите его внимание с первых секунд
пребывания в Вашей группе.
- ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Сэкономить бесценное время посетителя и направить его внимание в
нужное русло поможет оформленное, должным образом,
навигационное меню.
- УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
Удобная навигация повысит посещаемость группы, поможет удержать
и вовлечь посетителя в воронку продаж А это - увеличение заявок и
продаж.
- ЭСТЕТИКА
Согласитесь, что работать в красивом кабинете приятнее, чем в старой,
давно не видавшей ремонта комнате. Теперь ваш кабинет - это экран
монитора, украсьте его полезной информацией, повесьте новые
занавески, поставьте удобную мебель и кофемашину для посетителей.
Красивое оформление создаст для вас приятную рабочую атмосферу.
- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
В социальных сетях множество различных групп и публичных страниц,
позаботьтесь о том, что бы ваше оформление сразу цепляло внимание
посетителей. Я думаю ни кто из вас не заострит свое внимание на
группе, в которой оформление из стиля "минимализма", плавно
переходит в состояние откровенного "пофигизма" к собственной
работе.
Выкладываю пару примеров для вас. Не уровень квалифицированного специалиста, но все же старались
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
Фух. надеюсь мне удалось кратко вам объяснить необходимость хорошего оформления группы.
Пока писал статью, мне пришла в голову мысль. Вам будет интересно читать про все "шишки" и "подводные камни" с которыми мы сталкиваемся каждый день работая с заказчиками и продвигая собственный бренд? Пишите в комментариях ваши пожелания. И не судите строго, ведь мы только в самом начале нашего трудного пути)
► Ссылочка на нашу группу ВК ♥
Поддержите нас подпиской, задавайте вопросы и комментируйте нашу работу.
И помните, самоизоляция - не повод сидеть дома без дела и плевать в потолок, но и делать что-то бесцельно мы не рекомендуем. Найдите то что вам интересно, то чем вы (черный юмор) болеете, то что принес вам удовольствие от процесса.
Творите не ради $, а ради собственного саморазвития. Все двери интернета открыты перед вами, дерзайте;)
Пословица: "Встречают по рекламе - а покупают по посту"
© Команда Daumoru Design Studio