Volvo S60 2005 года приехал для замены рулевой рейки. Старая рейка снова потекла после очередного ремонта и на этот раз мы установим другую. Новый узел прошёл капремонт в известной мастерской, но перед установкой мы его немного доработаем.
Известно, что рейки часто выходят из строя по причине коррозии рулевого хвостовика. Металлический вал ни как не защищён от влаги и со временем начинает ржаветь.
Коррозия изнашивает сальник, через который вытекает жидкость гидроусилителя. Чтобы защитить узел достаточно набить отверстие смазкой и установить защитный колпачок.
Но чтобы колпачок плотно закрыл вал, требуется удалить верхний отлив с крепёжным отверстием на самой рейке. Делается это с помощью обычной болгарки и напильника.
⁉️Любые вопросы о ремонте, обслуживании и диагностике Вольво Москва, Автомоторная 4/6 ⠀⠀⠀ Телефон +7 925 504 5323