Найти тему
Лариса Виткалова

Поверхностно о добре и зле (только для россиян)

Все знают, в мире есть добро и зло, которые всегда в борьбе. 
А Вы боретесь со злом? Или Вы на его стороне? А, может, Вы приняли нейтралитет, и просто сторонний наблюдатель? Кто победит, тому и подчинитесь?

А хороша ли Ваша позиция? Попробуем выяснить.

 

Что такое зло и что такое добро? Кто может сказать точно? Да никто. Кто может глубоко проанализировать политические, экономические и прочие течения в жизни? Только единицы! Да и те, порой, ошибаются! Возьмём приватизацию и ваучеры. Что с этим стало? Мизерный процент людей резко разбогатели на этом, стали богаче царей, приватизировав почти все предприятия на скупленные у населения в тяжёлый период для народа ваучеры. А остальные не только лишились коллективного имущества, но и многие лишились работы. Народ мог проанализировать ситуацию и предпринять что-то? Нет! Многие просто догадывались, что их обманывают, но что они могли поделать, если не платились зарплаты, страну привели к таким условиям, что люди, на вырученные от продажи ваучера, деньги покупали заграничные продукты, своих-то, советских практически не было. Перестройка загубила все предприятия и колхозы!

 

Так что такое зло, и можем ли мы ему сопротивляться? Казалось бы, что нет!
Все знают, в мире есть добро и зло, которые всегда в борьбе. А Вы боретесь со злом? Или Вы на его стороне? А, может, Вы приняли нейтралитет, и просто сторонний наблюдатель? Кто победит, тому и подчинитесь? А хороша ли Ваша позиция? Попробуем выяснить. Что такое зло и что такое добро? Кто может сказать точно? Да никто. Кто может глубоко проанализировать политические, экономические и прочие течения в жизни? Только единицы! Да и те, порой, ошибаются! Возьмём приватизацию и ваучеры. Что с этим стало? Мизерный процент людей резко разбогатели на этом, стали богаче царей, приватизировав почти все предприятия на скупленные у населения в тяжёлый период для народа ваучеры. А остальные не только лишились коллективного имущества, но и многие лишились работы. Народ мог проанализировать ситуацию и предпринять что-то? Нет! Многие просто догадывались, что их обманывают, но что они могли поделать, если не платились зарплаты, страну привели к таким условиям, что люди, на вырученные от продажи ваучера, деньги покупали заграничные продукты, своих-то, советских практически не было. Перестройка загубила все предприятия и колхозы! Так что такое зло, и можем ли мы ему сопротивляться? Казалось бы, что нет!

Нас всех приучили к толерантности. Мы обязаны не сопротивляться! Даже законы нам навязали. Вот кто мог разобраться во всех тонкостях Конституции, которую нам предложил запад? Вроде бы всем составом страны обсуждали в обязательном порядке на собраниях все пункты новой Конституции. Кто-нибудь там зло разглядел? И сейчас его почти не видно. 
А вот давайте порассуждаем.

Жили наши предки по своим традиционным законам в прошлом – не тужили.

А как они жили?

Русские до царей всегда жили родовыми общинами, у них было разделение труда. Кто-то был воином, чтоб отражать набеги кочевников, кто-то кузнецом, кто-то ткачом или гончаром, кто-то лес для строительства заготавливал, бересту и дрова. Женщины домом и домашним хозяйством занимались. На посевную, покос или сбор выращенного урожая, а также подоспевших в лесах грибов, ягод, лечебных трав выходили все, кто может. Потом распределяли сельхоз продукты не по тому, кто сколько отработал и сколько труда внёс, а распределяли по ртам в семье. Чем не коммунизм? В те времена действовало правило – от каждого по способностям, а каждому поровну. Вот где справедливое общество было! Прямо обзавидуешься!

Детей всех без исключения до десяти лет учили грамоте и счёту в школе при храме. Храм был в каждом селе – будь то изба или церковь. Русичи считались язычниками, потому что поклонялись ни только единому богу Роду и его детям, своим предкам, но и почитали и одушевляли (в поэзии олицетворяли) всё живое: деревья, животных. Но храмы единому богу у наших предков в каждом селе были, и там своего рода школу-детсад организовывали. Пока родители трудятся, а священник или его ученики (иноки, то есть послушники) смотрели за детьми и учили их. Им помогали матушка со старушками, детей кормили, малышей переодевали, стирали штанишки. Только груднички были с мамами. Ну, реальный коммунизм! Новой семье дом всем селом строили. Кто строил, а кто закуски на новоселье готовил. Вот так и жили, пока печенеги, половцы, хазары да монголы с татарами не расплодились и им места на земле мало стало. И начали кочевники на Русь зарится да грабить больше, чем прежде. Вот тогда племенам пришлось объединяться, чтоб защитить свои земли (чтоб не подставлять вторую щёку…). Вот тогда коммунизм и закончился… Поборы, подати, подушные налоги – вот они-то и сломали весь русский коммунизм.

Когда пришли цари к власти, на Руси коммунизм окончательно умер.

 

Русское православие основывается на том, что человек должен нести святость, ведь мы потомки единого бога Рода. Мы должны быть достойными своих предков, которые были ближе к нему, чем мы, и, следовательно, они больше знают, чем мы. А мы должны учиться у старших. Отсюда и уважение к старшему поколению.  

Не прелюбодействуй, то есть без благословения родительского и бракосочетания или венчания вступать в интимные связи нельзя, это грех. Больше работай и учись на благо себе и общине! Так и было.

На Руси произошло слияние русской религии и христианства. Православие признаёт, что Иисус – сын божий. Как тут не признать, если мы все потомки богов наших, которые от единого бога Рода произошли! Ведь были же у него дети? Вот всеми признанный Иисус, например… Он разве один у всевышнего? Нет! Много богов его детей по всему миру! О них мы можем почитать в легендах, мифах, сказках. Мы все сыны и дочери потомков богов! Иисус, Кришна, Будда, Конфуций, Вольф Мессинг, граф Калиостро, Ванга, Матрона, Ленин и все пророки, как и Мухаммед у мусульман разве не могут быть сынами божьими?

Бог периодически посылает пророков на землю к тому или иному народу, чтоб урегулировать их жизнь, дать им собственные законы, более подходящие для их местности, которая влияет на уклад жизни людей (холод, жара, изобилие или недостаток пищи, вследствие которых приходится работать больше или меньше, и прочее нюансы, которые не будем рассматривать).

«И спросил Андрей Ионин, ученик Его: “Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? ” И ответил ему Иисус: “Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда, где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от Андрея гл. 5 ст. 1-3).

Несмотря на то что Евангелие от Андрея – апокриф, в Библии такого нет, Иисус послан, как Спаситель ко всем народам мира. Но сам Иисус говорил своим ученикам другое, и в Библии это сказано так:

«Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. гл. 15. ст. 24).»

 

И, значит, жили на Руси в святости, правильно жили! Не зря же называли Русь Святою!

 

А что стало со Святой Русью? Постепенно от насильственного крещения Руси (многие староверы ушли за Уральские горы, чтоб не предать своей веры), и по требованиям Петра Великого мы стали перенимать европейскую культуру, которая погрязла в разврате. Мы долго держались! Ленин пытался возродить русский коммунизм, и не известно, удалось ли это бы ему, если бы не выстрел Каплан… А ведь точно Бог периодически посылает на землю пророков! Ленин, надо так думать, был одним из них. Без него кое какой социализм мы построили по его заветам. И пусть мы не жили богато (а мы и не могли так жить, так как климатические условия у нас жёсткие, и нам приходится много работать, чтоб преодолеть этот фактор), да, никогда основная масса населения не жили богато на Руси и в СССР, но практически все были счастливы! И только единицы были недовольны! Нам что на этих недовольных надо равняться?

Да, во все времена были побогаче и победные, так как умом и силой нас природа не одинаково одарила! Что тут поделать? Не всем повезло! Но такое расхождения в неравенстве, как сейчас, было лишь с одним царём!  У помещика был дом хороший, да земли, на которых крепостные работали. А что ещё у них было? Посуда получше, да кушали послаще, золотые украшения у их жён и дочерей, одежды пышные. И всё? Излишки сельхозпродукции продавали в города, а взамен покупали что-то для хозяйства. Были ли они неимоверно богаты? Нет. И работали сами или управляющего нанимали. А управляющий будет работать в полную силу, как сам для себя? Никогда.

В городах фабриканты и заводовладельцы имели огромные доходы и жили лучше царя? Да кто б им это позволил? А работали они не покладая рук.

Да было неравенство, но разве такое, как сейчас? Основная масса населения России живёт терпимо или свободно, но не имеет больших доходов. Есть много людей живущих за чертой бедности – это те люди либо которым природа ума не отмерила, либо обстоятельства выше их. Но на Руси до лихих девяностых всегда всем работа находилась. А что теперь?

Мы приняли новую Конституцию! И по ней мы свободны, как от работы, так и от зарплаты… Образование загубили. Если раньше в школах культуре учили – это было нормой жизни, то теперь учитель должен давать 75% необходимой информации, остальные 25% ребенок должен искать сам, для развития мышления… А кто хочет искать и развивать своё мышление? У детей ещё не сформировалась личность! Говорят, что личность формируется целиком и полностью только к 33 годам! Совершеннолетними в Аргентине, Боливии, Египте, Индонезии и в ряде других стран считаются граждане, достигшие 21 года жизни, в других странах с 20 лет. И только половина стран предоставляет право быть совершеннолетним с 18 лет. Так уж человек устроен, что физически он развивается раньше, чем интеллектуально! Так вот я и хочу спросить, а может ребёнок самостоятельно добывать себе знания? Раньше на Руси знания розгами вбивались. Вот тогда и были знания!

Чему сейчас, в наши дни научила школа наших средненьких детей, которые учились средненько? Ведь они составят основной костяк рабочего класса? Общаюсь я с ними и понимаю, что знания у них очень поверхностные… Да и о нашей культуре они вообще ничего не знают! Чему они могут научиться по иноземным мультикам, песням, фильмам и песням от подражателей европейской культуре? Думаю, что ничему хорошему они уже не научились.

Как будут жить люди лет через двадцать, когда вырастут дети этих подростков, которым не смогут родители привить культуру, если сами культуре не обучены? А будет всё, как в Европе. А что в Европе?

Посмотрим.

Римский папа собирается просить прощение у педофилов за притеснения. В Европе не просто разрешены однополые браки, а рьяно пропагандируются! В Германии малолетки вообще считают, что не модно вступать в интимную связь с партнёром противоположного пола, при чём интимный партнёр должен быть намного старше, чтоб содержал. Когда подрастут и станут на ноги, тогда придёт их очередь содержать кого-то. Кто-то из россиян скажет, что я несу бред. А Вы проверьте сами! Пообщайтесь с иностранными подростками хотя бы через интернет!

В некоторых странах с двенадцати лет в школах раздают презервативы всем поголовно. Что это? Разве это не толкает мальчиков и девочек к сексу с мужчинами и друг с другом? Разве не педофильское образование?

Всем известно, что от ранних половых связей у девочек плохо развиваются детородные органы, появляются разные воспаления и, следствием этого, бесплодие.

Я вообще молчу о венерических заболеваниях и СПИДе.

С 1909 года, когда, пожалуй, впервые в России началась популяризация идей Фрейда, психоанализ стал привлекать к себе внимание целого ряда русских ученых. Появились оригинальные психоаналитические исследования. Ещё в начале 20-х годов в Москве открыли детский дом-лабораторию, где воспитывались дети высокопоставленных большевиков, в том числе сын Сталина Василий. Главная идея воспитания "новых людей" — сексуальное просвещение, а точнее, свободное проявление всех сексуальных инстинктов. Прямо на уроках поощрялась мастурбация и прочие сексуальные забавы.

Через несколько лет опыт был признан крайне неудачным.

Дети плохо усваивали школьные знания, появились отклонения в психике и, впоследствии, апатия, сменяющаяся раздражительностью и в дальнейшем ранняя импотенция.  Кроме того, эти подопечные не могли налаживать и выстраивать в жизни нормальные отношения со сверстниками. А в дальнейшем подопытные приобрели склонность к суициду либо к насилию.

А сегодня метод Фрейда  пытаются внедрить по всей Европе — как "передовое" направление.

 

В некоторых странах Европы родители просто обязаны с четырёх лет научить своего ребёнка мастурбации, и это обязаны делать работники детских садов по закону. За отказ родителей от выполнения своих обязанностей ребёнка изымают из семьи и передают на воспитание в другие семьи, и чаще всего – в однополые, так как оные не могут иметь своих детей, следовательно, будут лучше заботиться о чужом ребёнке.

Из газет Норвегии можно узнать «про случай, когда девочку, семи-восьми лет, суд приговорил оплатить судебные издержки и выплатить компенсацию насильнику на содержание его в тюрьме. В Норвегии все повернуто с ног на голову. Педофилия, по сути, не является преступлением». Есть в Норвегии некая народная традиция, увязанная на интиме с детками: с мальчиками и девочками, учиняемая кровными родственниками, с последующей передачей их соседям. Поверить в этот бред или ад нормальному русскому человеку невозможно! Но, от того верю я в это или нет, в Норвегии ничего не меняется и у русских, если кто туда попал, отбирают детей за неправильное воспитание, к примеру, за то, что родители заставляют своего ребёнка учиться.

Норвежская школа — это пример полной деградации образования. Литературы нет, истории нет, физики нет, химии нет, естествознания нет. Есть природоведение, называется "Обзор". Дети окружающий мир изучают в общих чертах. Они знают, что Вторая мировая война была. Все остальные подробности — это насилие над ребенком и его психикой. С 1-го по 7-й классы — там начальная школа. Задача государственной программы — выучить алфавит до 13 лет и научить детей считать и читать ценники в магазинах. Вслух в классе читать нельзя, потому что "стыдно". Специально учитель выводит ребенка в коридор, и только там, чтобы не позорить "малыша", слушает, как он читает. Учитель имеет право разобрать с детьми два примера по математике в день, если дети не усвоят материал, то через три дня еще раз пытается им объяснить пройденное. Домашнее задание на неделю — пять слов по-английски или восемь, на усмотрение ребенка.

 

К какой реформе образования призывает нас Европа и обвиняет РФ, что Россия не выполняет подписанную уполномоченным президента РФ Конвенцию о правах ребёнка? Права ребёнка попасть в руки педофила и не получить достойное образование?

Должны ли мы защищать своих детей и внуков от таких прав? Или пусть всё идёт своим чередом?

 

Что будет с миром через двадцать лет, если малограмотные европейские президенты и президент США не развяжут третью мировую войну за демократию и вот такие наши европейские права и наших детей?

 

Нынешний президент РФ получил нынешнюю Конституцию РФ из наших рук. Мы все обязаны были её прочитать и проголосовать за неё. И мы проголосовали! Путин пришёл к власти позже этого нашего голосования. Он обязан подчиняться принятой нами Конституции. И как у него хватает сил сохранять те остатки нашей российской культуры? Наша культура уже давно должна была самоуничтожиться после школьных реформ, которые требует от нас Евросоюз! И лет через двадцать самоуничтожится точно!

 

«Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего» (Платон).

 

Мне кажется, что мы всем миром должны собирать подписи за то, чтобы вернуть нашим детям и потомкам лучшее в мире советское образование с добавлением новых открытий науки, и лучшее в мире советское воспитание в школах, основанное на традициях народов, населяющих нашу страну, потом передать президенту РФ и копии в отделы образования, чтоб учителей успели подготовить к новшествам, то есть к хорошо забытому старому. Но это только моё мнение!

 

 

Все знают, в мире есть добро и зло, которые всегда в борьбе.

А Вы боретесь со злом? Или Вы на его стороне? А, может, Вы приняли нейтралитет, и просто сторонний наблюдатель? Кто победит, тому и подчинитесь?

А хороша ли Ваша позиция? Если все заняли выжидательную позицию, то кто будет бороться со злом? Найдётся герой? Но всем известно, что один в поле не воин!

Что такое зло?

Толерантность ко злу – ещё большее зло!
Нас всех приучили к толерантности. Мы обязаны не сопротивляться! Даже законы нам навязали. Вот кто мог разобраться во всех тонкостях Конституции, которую нам предложил запад? Вроде бы всем составом страны обсуждали в обязательном порядке на собраниях все пункты новой Конституции. Кто-нибудь там зло разглядел? И сейчас его почти не видно. А вот давайте порассуждаем. Жили наши предки по своим традиционным законам в прошлом – не тужили. А как они жили? Русские до царей всегда жили родовыми общинами, у них было разделение труда. Кто-то был воином, чтоб отражать набеги кочевников, кто-то кузнецом, кто-то ткачом или гончаром, кто-то лес для строительства заготавливал, бересту и дрова. Женщины домом и домашним хозяйством занимались. На посевную, покос или сбор выращенного урожая, а также подоспевших в лесах грибов, ягод, лечебных трав выходили все, кто может. Потом распределяли сельхоз продукты не по тому, кто сколько отработал и сколько труда внёс, а распределяли по ртам в семье. Чем не коммунизм? В те времена действовало правило – от каждого по способностям, а каждому поровну. Вот где справедливое общество было! Прямо обзавидуешься! Детей всех без исключения до десяти лет учили грамоте и счёту в школе при храме. Храм был в каждом селе – будь то изба или церковь. Русичи считались язычниками, потому что поклонялись ни только единому богу Роду и его детям, своим предкам, но и почитали и одушевляли (в поэзии олицетворяли) всё живое: деревья, животных. Но храмы единому богу у наших предков в каждом селе были, и там своего рода школу-детсад организовывали. Пока родители трудятся, а священник или его ученики (иноки, то есть послушники) смотрели за детьми и учили их. Им помогали матушка со старушками, детей кормили, малышей переодевали, стирали штанишки. Только груднички были с мамами. Ну, реальный коммунизм! Новой семье дом всем селом строили. Кто строил, а кто закуски на новоселье готовил. Вот так и жили, пока печенеги, половцы, хазары да монголы с татарами не расплодились и им места на земле мало стало. И начали кочевники на Русь зарится да грабить больше, чем прежде. Вот тогда племенам пришлось объединяться, чтоб защитить свои земли (чтоб не подставлять вторую щёку…). Вот тогда коммунизм и закончился… Поборы, подати, подушные налоги – вот они-то и сломали весь русский коммунизм. Когда пришли цари к власти, на Руси коммунизм окончательно умер. Русское православие основывается на том, что человек должен нести святость, ведь мы потомки единого бога Рода. Мы должны быть достойными своих предков, которые были ближе к нему, чем мы, и, следовательно, они больше знают, чем мы. А мы должны учиться у старших. Отсюда и уважение к старшему поколению. Не прелюбодействуй, то есть без благословения родительского и бракосочетания или венчания вступать в интимные связи нельзя, это грех. Больше работай и учись на благо себе и общине! Так и было. На Руси произошло слияние русской религии и христианства. Православие признаёт, что Иисус – сын божий. Как тут не признать, если мы все потомки богов наших, которые от единого бога Рода произошли! Ведь были же у него дети? Вот всеми признанный Иисус, например… Он разве один у всевышнего? Нет! Много богов его детей по всему миру! О них мы можем почитать в легендах, мифах, сказках. Мы все сыны и дочери потомков богов! Иисус, Кришна, Будда, Конфуций, Вольф Мессинг, граф Калиостро, Ванга, Матрона, Ленин и все пророки, как и Мухаммед у мусульман разве не могут быть сынами божьими? Бог периодически посылает пророков на землю к тому или иному народу, чтоб урегулировать их жизнь, дать им собственные законы, более подходящие для их местности, которая влияет на уклад жизни людей (холод, жара, изобилие или недостаток пищи, вследствие которых приходится работать больше или меньше, и прочее нюансы, которые не будем рассматривать). «И спросил Андрей Ионин, ученик Его: “Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? ” И ответил ему Иисус: “Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда, где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от Андрея гл. 5 ст. 1-3). Несмотря на то что Евангелие от Андрея – апокриф, в Библии такого нет, Иисус послан, как Спаситель ко всем народам мира. Но сам Иисус говорил своим ученикам другое, и в Библии это сказано так: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. гл. 15. ст. 24).» И, значит, жили на Руси в святости, правильно жили! Не зря же называли Русь Святою! А что стало со Святой Русью? Постепенно от насильственного крещения Руси (многие староверы ушли за Уральские горы, чтоб не предать своей веры), и по требованиям Петра Великого мы стали перенимать европейскую культуру, которая погрязла в разврате. Мы долго держались! Ленин пытался возродить русский коммунизм, и не известно, удалось ли это бы ему, если бы не выстрел Каплан… А ведь точно Бог периодически посылает на землю пророков! Ленин, надо так думать, был одним из них. Без него кое какой социализм мы построили по его заветам. И пусть мы не жили богато (а мы и не могли так жить, так как климатические условия у нас жёсткие, и нам приходится много работать, чтоб преодолеть этот фактор), да, никогда основная масса населения не жили богато на Руси и в СССР, но практически все были счастливы! И только единицы были недовольны! Нам что на этих недовольных надо равняться? Да, во все времена были побогаче и победные, так как умом и силой нас природа не одинаково одарила! Что тут поделать? Не всем повезло! Но такое расхождения в неравенстве, как сейчас, было лишь с одним царём! У помещика был дом хороший, да земли, на которых крепостные работали. А что ещё у них было? Посуда получше, да кушали послаще, золотые украшения у их жён и дочерей, одежды пышные. И всё? Излишки сельхозпродукции продавали в города, а взамен покупали что-то для хозяйства. Были ли они неимоверно богаты? Нет. И работали сами или управляющего нанимали. А управляющий будет работать в полную силу, как сам для себя? Никогда. В городах фабриканты и заводовладельцы имели огромные доходы и жили лучше царя? Да кто б им это позволил? А работали они не покладая рук. Да было неравенство, но разве такое, как сейчас? Основная масса населения России живёт терпимо или свободно, но не имеет больших доходов. Есть много людей живущих за чертой бедности – это те люди либо которым природа ума не отмерила, либо обстоятельства выше их. Но на Руси до лихих девяностых всегда всем работа находилась. А что теперь? Мы приняли новую Конституцию! И по ней мы свободны, как от работы, так и от зарплаты… Образование загубили. Если раньше в школах культуре учили – это было нормой жизни, то теперь учитель должен давать 75% необходимой информации, остальные 25% ребенок должен искать сам, для развития мышления… А кто хочет искать и развивать своё мышление? У детей ещё не сформировалась личность! Говорят, что личность формируется целиком и полностью только к 33 годам! Совершеннолетними в Аргентине, Боливии, Египте, Индонезии и в ряде других стран считаются граждане, достигшие 21 года жизни, в других странах с 20 лет. И только половина стран предоставляет право быть совершеннолетним с 18 лет. Так уж человек устроен, что физически он развивается раньше, чем интеллектуально! Так вот я и хочу спросить, а может ребёнок самостоятельно добывать себе знания? Раньше на Руси знания розгами вбивались. Вот тогда и были знания! Чему сейчас, в наши дни научила школа наших средненьких детей, которые учились средненько? Ведь они составят основной костяк рабочего класса? Общаюсь я с ними и понимаю, что знания у них очень поверхностные… Да и о нашей культуре они вообще ничего не знают! Чему они могут научиться по иноземным мультикам, песням, фильмам и песням от подражателей европейской культуре? Думаю, что ничему хорошему они уже не научились. Как будут жить люди лет через двадцать, когда вырастут дети этих подростков, которым не смогут родители привить культуру, если сами культуре не обучены? А будет всё, как в Европе. А что в Европе? Посмотрим. Римский папа собирается просить прощение у педофилов за притеснения. В Европе не просто разрешены однополые браки, а рьяно пропагандируются! В Германии малолетки вообще считают, что не модно вступать в интимную связь с партнёром противоположного пола, при чём интимный партнёр должен быть намного старше, чтоб содержал. Когда подрастут и станут на ноги, тогда придёт их очередь содержать кого-то. Кто-то из россиян скажет, что я несу бред. А Вы проверьте сами! Пообщайтесь с иностранными подростками хотя бы через интернет! В некоторых странах с двенадцати лет в школах раздают презервативы всем поголовно. Что это? Разве это не толкает мальчиков и девочек к сексу с мужчинами и друг с другом? Разве не педофильское образование? Всем известно, что от ранних половых связей у девочек плохо развиваются детородные органы, появляются разные воспаления и, следствием этого, бесплодие. Я вообще молчу о венерических заболеваниях и СПИДе. С 1909 года, когда, пожалуй, впервые в России началась популяризация идей Фрейда, психоанализ стал привлекать к себе внимание целого ряда русских ученых. Появились оригинальные психоаналитические исследования. Ещё в начале 20-х годов в Москве открыли детский дом-лабораторию, где воспитывались дети высокопоставленных большевиков, в том числе сын Сталина Василий. Главная идея воспитания "новых людей" — сексуальное просвещение, а точнее, свободное проявление всех сексуальных инстинктов. Прямо на уроках поощрялась мастурбация и прочие сексуальные забавы. Через несколько лет опыт был признан крайне неудачным. Дети плохо усваивали школьные знания, появились отклонения в психике и, впоследствии, апатия, сменяющаяся раздражительностью и в дальнейшем ранняя импотенция. Кроме того, эти подопечные не могли налаживать и выстраивать в жизни нормальные отношения со сверстниками. А в дальнейшем подопытные приобрели склонность к суициду либо к насилию. А сегодня метод Фрейда пытаются внедрить по всей Европе — как "передовое" направление. В некоторых странах Европы родители просто обязаны с четырёх лет научить своего ребёнка мастурбации, и это обязаны делать работники детских садов по закону. За отказ родителей от выполнения своих обязанностей ребёнка изымают из семьи и передают на воспитание в другие семьи, и чаще всего – в однополые, так как оные не могут иметь своих детей, следовательно, будут лучше заботиться о чужом ребёнке. Из газет Норвегии можно узнать «про случай, когда девочку, семи-восьми лет, суд приговорил оплатить судебные издержки и выплатить компенсацию насильнику на содержание его в тюрьме. В Норвегии все повернуто с ног на голову. Педофилия, по сути, не является преступлением». Есть в Норвегии некая народная традиция, увязанная на интиме с детками: с мальчиками и девочками, учиняемая кровными родственниками, с последующей передачей их соседям. Поверить в этот бред или ад нормальному русскому человеку невозможно! Но, от того верю я в это или нет, в Норвегии ничего не меняется и у русских, если кто туда попал, отбирают детей за неправильное воспитание, к примеру, за то, что родители заставляют своего ребёнка учиться. Норвежская школа — это пример полной деградации образования. Литературы нет, истории нет, физики нет, химии нет, естествознания нет. Есть природоведение, называется "Обзор". Дети окружающий мир изучают в общих чертах. Они знают, что Вторая мировая война была. Все остальные подробности — это насилие над ребенком и его психикой. С 1-го по 7-й классы — там начальная школа. Задача государственной программы — выучить алфавит до 13 лет и научить детей считать и читать ценники в магазинах. Вслух в классе читать нельзя, потому что "стыдно". Специально учитель выводит ребенка в коридор, и только там, чтобы не позорить "малыша", слушает, как он читает. Учитель имеет право разобрать с детьми два примера по математике в день, если дети не усвоят материал, то через три дня еще раз пытается им объяснить пройденное. Домашнее задание на неделю — пять слов по-английски или восемь, на усмотрение ребенка. К какой реформе образования призывает нас Европа и обвиняет РФ, что Россия не выполняет подписанную уполномоченным президента РФ Конвенцию о правах ребёнка? Права ребёнка попасть в руки педофила и не получить достойное образование? Должны ли мы защищать своих детей и внуков от таких прав? Или пусть всё идёт своим чередом? Что будет с миром через двадцать лет, если малограмотные европейские президенты и президент США не развяжут третью мировую войну за демократию и вот такие наши европейские права и наших детей? Нынешний президент РФ получил нынешнюю Конституцию РФ из наших рук. Мы все обязаны были её прочитать и проголосовать за неё. И мы проголосовали! Путин пришёл к власти позже этого нашего голосования. Он обязан подчиняться принятой нами Конституции. И как у него хватает сил сохранять те остатки нашей российской культуры? Наша культура уже давно должна была самоуничтожиться после школьных реформ, которые требует от нас Евросоюз! И лет через двадцать самоуничтожится точно! «Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего» (Платон). Мне кажется, что мы всем миром должны собирать подписи за то, чтобы вернуть нашим детям и потомкам лучшее в мире советское образование с добавлением новых открытий науки, и лучшее в мире советское воспитание в школах, основанное на традициях народов, населяющих нашу страну, потом передать президенту РФ и копии в отделы образования, чтоб учителей успели подготовить к новшествам, то есть к хорошо забытому старому. Но это только моё мнение! Все знают, в мире есть добро и зло, которые всегда в борьбе. А Вы боретесь со злом? Или Вы на его стороне? А, может, Вы приняли нейтралитет, и просто сторонний наблюдатель? Кто победит, тому и подчинитесь? А хороша ли Ваша позиция? Если все заняли выжидательную позицию, то кто будет бороться со злом? Найдётся герой? Но всем известно, что один в поле не воин! Что такое зло? Толерантность ко злу – ещё большее зло!