«Ура́л» — советский и российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. История «Урала» берет свое начало в 1940 году, когда торговое представительство СССР заказало в Берлине несколько BMW R71. Тогда, пять самых современных на тот момент мотоциклов с гидравлическими вилками, подвеской заднего колеса, карданной передачей в сочетании с тяговитым нижнеклапанным мотором, без труда переваривавшим плохое топливо, были отправлены в СССР для создания советской копии. Уже после наши русские конструкторы создали копию с названием "УРАЛ" М-72, за такой большой промежуток времени он легко поддавался доработкам. Одной из них был придуман привод от заднего моста на на колесо коляски. Благодаря этой разработке тяжёлый мотоцикл мотоцикл стал очень проходимым, и мог без труда передвигаться по грязным дорогам после дождя. Но на этом фантазия разработчиков не закончилась. Иногда мотоцикл использовался без коляски и
А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО МОТОЦИКЛ "УРАЛ" ПОЛНОПРИВОДНЫЙ И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ НЕ УСТУПИТ АВТО?
11 апреля 202011 апр 2020
2772
1 мин