Желаю вам крепкого здоровья, дорогие читатели.
В этой статье, как я и обещал, я хочу показать и рассказать, что такое "трассировка" и зачем она нужна, на примере плаката из прошлой статьи
Что такое "трассировка изображения" и зачем она нужна?
И чтобы начать это объяснять, расскажу вам разину между растровым изображением и векторным своими словами.
Растровое изображение, это картинка похожая на мозаику которая состоит из "пикселей" - маленьких "квадратиков" содержащих в себе информацию о цвете. И чем больше мы приближаем подобное изображение, тем отчетливее видим эти самые пиксели.
Векторное изображение использует другую схему. Оно описывает весь графический объект через его точки, параметры "контура" и заливку. Что позволяет даже при максимальном увеличении не потерять качество картинки.
И на правах личного мнения - выглядит куда аккуратнее своего недоразвитого собрата.
Трассировка же - это функция, позволяющая конвертировать растровое изображение в векторное
Подготовим печенега к операции
Чаще всего, не обработанное трассировать не обработанное изображение - сродни безумству. Я стараюсь сделать минимальную цветокоррекцию, чтобы выделить темные элементы из светлых.
В фотошопе для этого вызываем панель "уровни" сочетанием клавиш ctrl+L и двигаем ползунки до нужного нам результат.
Если мы сразу отдадим в трассировку это изображение, то мы получим этакую невнятную жижу. Смотрите:
Нам определённо не подходит подобный вариант, а значит нужно обрабатывать исходное изображение дальше. Добавим зернистости и обесцветим нашего печенега (так трассировка лучше поймет акценты которые нам нужны).
А теперь обесцветим нашего героя. Нажимаем ctrl+U и вызываем панель "цветовой тон\насыщенность", где выжимаем насыщенность до 0.
Печенег готов, отправляем запекаться!
Вроде всю предподготовку мы сделали, а по этому открываем вместо фотошопа иллюстратор и загоняем туда наше изображение.
Вот так выглядит панель "трассировки"
И нужно пояснить что и за что отвечает:
Изогелия - этот параметр показывает "насколько тёмные места должны быть тёмными"
Конутры - насколько сложным должен быть контур финальных объектов (если вы хотите кляксу, то выжимайте на 0)
Углы - отвечает за "максимальный угол" на стыках контуров
Шум - насколько маленькие элементы требуется переводить в вектор.
И на самом деле, описывать это нет смысла. Лучше пробовать самостоятельно. И если вам интересно попробовать, то лучше сделать это, чем читать всяких необразованных фотошоперов типа меня.
Я же надеюсь, что моя статья была вам хоть капельку полезна. Буду рад видеть вас на моём канале. До встречи!