Ольга просит своего парня Матвея убить ее отца. Кровожадное желание девушка объясняет детской травмой, которую, по ее словам, нанес аморальный папаша. Справедливость должна восторжествовать — решает молодой человек, вооружается молотком и приходит мстить в дом к Андрею Геннадьевичу — не совсем честному полицейскому, который не против и взятку получить, и прессануть, и отмазать кого надо.
Что будет происходить в квартире между молодым человеком и отцом девушки передать можно одним русским словом, обозначающим нечто, что не поддается никакому описанию. Кстати подобные слова будут проскальзывать в фильме. Цензуры здесь нет, что не может не радовать.
Весь треш, происходящий на экране, будет сопровождаться литрами крови, потливыми усилиями и сломанными костями. Двигается история благодаря непредсказуемому выбору героев, который в большинстве случаев вызывает удивление и, как максимум, сокращение мышц живота от смеха.
Главный цвет фильма — красный. Это не только кровь, но и лампы, обои и мебель. Такого же цвета может стать и лицо любого, кто слишком серьезно воспримет фильм, считая комедию глупым абсурдом. Однако, именно противоречия здравому смыслу и шутки, возведенные практически в абсолют, делают эту картину бодрой, драйвовой, непредсказуемой и веселой.
Как и в старых фильмах Гая Ричи и Тарантино, камнем преткновения в картине становится сумка, набитая деньгами. Молодой режиссер Кирилл Соколов прибегает к рваному монтажу — фишке, перечисленных выше мастеров. Соколов переносит героев в сложную и нелепую ситуацию, кажущуюся безвыходной. А затем показывает решение дальнейшего развития сцены: примеры с наручниками и остановкой дыхания. Это схема работает в фильме отлично, каждый раз вызывая смех и удивление.
Стоит отметить и умеренную гиперболизацию кровавого месива, а также изредка совместимый с картинкой музыкальный ряд . Все это похоже на архитектурную эклектику, то есть мешанину из культовых фильмов. Деньги и столкновение героев в одной точке нас отсылают к одним картинам. Кровь, наказание злодеев, цвет титров и музыка к другим.
Кроме упомянутых Матвея, Ольги и ее отца, в фильме есть меланхоличная жена опера и лучший друг Андрея Геннадьевича — Евгенич, который тоже не сахар и готов пойти на всякие гнусности. Да и вообще, тут нет героев, которыми можно было бы восхититься. Это сплошная юмористическая фантасмагория.
При просмотре кажется, что всю историю фильма вполне можно раздробить на небольшие короткометражки, которые будут выглядеть безумно шуточными зарисовками с обилием крови, насилия и угара. Почти каждая сцена имеет затравку и неожиданный панчлайн — добивку, которая вызывает эффект отвисшей челюсти и широко открытых глаз.
Какими бы ни были мотивы и намерения каждого из героев, их методы и поступки, которые вызывают боль и приводят к насилию — за ними кроется почти неуловимая, призрачная надежда на справедливость. Вроде бы у каждого героя есть своя правда, но все добрые замыслы тут же режутся ножом без всякого обезболивающего.
В итоге получается такой кровавый котел с кипящими в нем героями, тлеющими деньгами и чертовскими приправами насилия. Тем, кто обожает черный юмор и обескураживающие повороты в сюжете, картина точно зайдет. Ну а у кого брызжущая из всех человеческих отверстий красная жидкость вызывает отвращение, лучше пройти мимо.
Подводя итог, сложно назвать кино оригинальным и новаторским, а вот успешной попыткой продолжить жанр черной российской комедии вполне.