Найти в Дзене
ТопЧи!

Правильное увольнение

Вы нашли новую работу. Отлично сработано. Теперь главное – не испортить все во время увольнения. Взволнованность. Трудно думать о старой работе, когда мысли только о плюсах новой.

Помните, «старая» работа была «новой» не так давно, и то, как вы уволитесь, повлияет на ваш имидж и вашу будущую возможность трудоустройства.Верно, что некоторые работодатели ведут себя ужасно по отношению к увольняющимся сотрудникам. Не обращайте внимания. Вы двигаетесь вперед, оставляя все позади.

Эти правила отставки помогут вам сделать это:

  1. Составьте хорошую заявку. Делайте это заранее, ведь вы знаете, что у вашего работодателя возникнут огромные проблемы, если вы уйдете в короткий срок. Предоставьте достаточно времени, чтобы решить все связанные проблемы. Это профессиональный этикет.
  2. Делайте это изящно. Планируйте, как вы это сделаете. Установите официальную встречу. Будьте вежливы. Подчеркните позитивные стороны. Будьте тверды, но скромны. Проявите признательность. Скажите спасибо вашему боссу.
  3. Не болтайте. Не рассказывайте никому об этом ни до, ни после.
  4. Предложите обучить работника на смену себе и сделайте это сами.
  5. Плавно переносите ответственность. Сотрудничайте в передаче ваших текущих проектов, заказов и клиентов. Если вы оставляете этих клиентов навсегда, это будет правильно для них, а также для вашего работодателя, который дал вам возможность построить эти отношения в первую очередь. Но даже если вы планируете работать с этими клиентами где-то еще, они больше не принадлежат вам, так что сделайте этическую вещь и проинформируйте преемника.
  6. Поделитесь внутренними вещами. Вы понимаете, о чем идет речь. Пароль от вашего компьютера. Секреты работы с клиентами и т.п.
  7. Не дестабилизируйте. Не поддавайтесь искушению высказаться, критиковать и выливать негатив на компанию - это не очень хорошо выглядит.
  8. Не расслабляйтесьЭто критически важно. Если вы начинаете лениться, опаздываете, избегаете контактов и даете понять, что вы «проверили», это увидят все, и каждый запомнит это. Навсегда. И это однажды навредит.
  9. Не делайте снимков. Не фотографируйте скрытно ни вашего босса, ни ваших коллег, ни бизнес. Это проявление слабости и мелочности.
  10. Увольнительное интервью. Сотрудничайте. Не будь «мудрецом», отказываясь участвовать. Будьте внимательны и конструктивны. Не поддавайтесь искушению «читать лекции» или критиковать.
  11. Не заигрывайте со встречными предложениями, если у вас нет намерений остаться. Заниматься этим просто для того, чтобы вы могли получать удовольствие от удовлетворения своего эго, просто нехорошо.
  12. Закругляйтесь. Завершите как можно больше рабочих заказов и проектов.
  13. Когда увольняетесь, поблагодарите всех, кто помог вам на вашем пути. Для вас это будет много значить, и они запомнят, если вы этого не сделаете. И не в хорошем смысле.
  14. Попрощайтесь со всеми должным образом. Лично, а не по электронной почте с вашего телефона, когда вы находитесь за дверью. Пожмите руки, обнимитесь. Обменяйтесь контактными данными. Держитесь на связи.
  15. Оставайтесь амбассадором после своего ухода. Не высмеивайте свою бывшую компанию или коллег. Это никогда не отражается хорошо на личности.