Мы все давно привыкли к однообразию транспортного потока. Тысячи однотипных моделей, выходящих из года в год, превращают современные автодороги в однообразную автомобильную массу, в которой глазу порой и зацепиться не за что. Зато яркими вспышками теперь проносятся автомобили, давно снятые с производства, оригинальные конструкции и даже просто броско покрашенная техника.
Давайте посмотрим, что видно из окошка автомобиля, если совершить 170-километровый вояж из Минска в Лиду. В настоящий момент на трассе завершены все ремонтные работы, и она превратилась в шикарное четырехполосное шоссе, на котором местами можно официально лететь 120 км/ч. Правда, разглядеть тогда ничего особо не получится, но… для просмотра картинок есть специальные места. Начать, пожалуй, стоит с грузовой техники. Тем более, что до недавних пор Беларусь считалась вотчиной МАЗов, и основной поток составляли именно они. Однако теперь на дорогах можно встретить и «европейские древности».
А что же отечественный автопром, совсем исчез? Конечно, нет. Скорее, наоборот – теперь российские аналоги МАЗа приходят в Беларусь гораздо активнее. Причем новые модели, такие как «Камаксоры» или «поколение NEXT», расходятся весьма неплохо!
Легковушек на трассе много, но поток значительно обновился, и встретить настоящий «рыдван» становится все сложнее. Впрочем «бэушная Европа» в хорошем состоянии все еще в ходу, но в Беларуси она так, как в России, за глаза не цепляется.
Насколько с разнообразием автобусов в Беларуси богато, настолько же в данный конкретный раз с ними не повезло. Типичный поток без интересных экземпляров. Хотя… ищущий – да увидит!
Встречаются и интересные прицепы. Если и не по назначению, то по способу использования точно.
И, конечно же, какая поездка без различных строительных, дорожных и т.п. машин в стране, которая выпускает трактора «Беларус». Возможно, специалисты в ДСТ-тематике не увидят в фотографиях ничего интересного, но для тех, кто не погружен в трактора и экскаваторы с головой, много покажется нетипичным.
Много интересного или мало, что типично, а что нет – разумеется, каждый решает для себя сам. Но, когда тебе встречается что-то, за что цепляется глаз, дорога становится легче…
Другие материалы на нашем канале:
* Внутризаводские тягачи: транспорт, который не встретить на дороге
* Грузовики из стран СЭВ, которые хорошо знали в СССР
* Как в 1970-1971 гг. выглядели салоны советских автомобилей
* Это вам не "пазик"! 53Г1 - автобус для горноспасателей