Костис Павлоу — греческий художник, обретший любовь к рисованию еще в детстве. Он пронес это искусство через жизнь и теперь с упоением занимается цифровой иллюстрацией и графическим дизайном. Костис выработал собственный фирменный стиль, и в нем делает простые жизненные зарисовки и изображает многих известных и даже культовых личностей, как Мэрилин Монро и Дэвид Боуи.
Не обошли его цифровые кисти и мультипликационных персонажей. Костис Павлоу решил представить своих любимых мультяшек в более серьезных образах, но одновременно не сильно более реалистичных. Предлагаем взглянуть на некоторые результаты. Для сравнения представим по два изображения: оригинальное и в стиле Костиса Павлоу.
Что делает оригинальную Мардж Симпсон выглядящей несерьезно? Главным образом вытянутая верхняя губа и большие круглые глаза. Еще, конечно, ярко-желтый цвет кожи, но без этого Мардж не была бы Мардж. Впрочем, как видно по рисунку Костиса Павлоу, такой тон кожи отнюдь не мешает серьезности.
Уилма Флинтстоун на вид, пожалуй, самый серьезный персонаж своего мультсериала. И тем не менее она такая же забавная мультяшка, как все остальные. Но посмотрите, как преобразил ее Костис — прямо-таки принцесса доисторических джунглей!
Милая, а вернее, миловидная Смурфетта покорила сердца многих, но мог ли кто-то представить эту девчушку такой симпатичной и стройной женщиной, какой ее представил и изобразил Костис Павлоу? Если б не фирменный цвет кожи, узнать ее было бы непросто.
Вот и Тинтин немного повзрослел в интерпретации нашего греческого художника. Вернее, повзрослел довольно много: вытянулся, постройнел, обрел стать... Да, в таком образе он и впрямь выглядит серьезнее.
А вот с Бэтменом у Костиса Павлоу, пожалуй, не вышло. Просто сделать этого персонажа еще серьезнее, чем он есть, весьма затруднительно. Конечно, не все его образы в истории были серьезными, но именно эта черта составляет стержень его характера. У Костиса он вышел каким-то сентиментальным романтиком. Куда же делась волевая хватка?
А вот кто и вправду истинный романтик, так это Джокер. Но только отнюдь не сентиментальный. Его романтика — злобный юмор. И разве Джокер может быть серьезным? Как показал недавний фильм, а теперь и рисунок Костиса — может. А что думаете об этих работах вы?