Педагоги при моторной алалии
В общей сложности мы лечимся и учимся новому, уже более трех лет. И за это время мы сменили много врачей, педагогов и центров.
Сын ходил в частные и государственные развивающие центры и реабилитационные учреждения. И в принципе денег мы не жалели никогда, но на практике оказалось, что государственные центры дают больший результат. Именно они работают на результат.
Что точно пошло на пользу:
• Психолог и сенсорная комната. В начале пути приема ноотропов у сына наблюдалось сенсорное голодание (тащил все в рот, не знал куда деть свои руки). И психолог с помощью сенсорной комнаты прекрасно справлялись с этим состоянием. Бассейн с шарами, песок с интерактивной подсветкой, помогали насытиться прикосновениями.
• Дефектолог. Тоже в бесплатном реабилитационном центре помог и научил многому. Занимались мы с ним год и нам сказали, что мы больше в занятиях не нуждаемся. Теперь работа только с речью.
• Логопед. Их у нас было 5. И когда мы нашли своего, то процесс пошел гораздо быстрее. И заниматься планируем минимум до 3 класса. Сейчас сыну шестой год и работы еще очень много.
Ещё была лого ритмика. Для нас оказалось бесполезной тратой времени и денег. Хотя знаю тех, кому она помогла.
Поэтому надо пробовать, узнавать и ошибаться. И тогда вы сможете подобрать идеальный алгоритм лечения и реабилитации для вашего ребенка.
Всем сил, терпения и побед!