Найти тему
29,8K подписчиков

Какие плюсы от режима изоляции я смог найти для себя

112 прочитали

Всем привет! Это Дмитрий Петров, и пошла уже третья неделя, как я вынужденно нахожусь дома, как и многие другие россияне. В таких условиях, хочешь не хочешь, приходится находить положительные моменты, чтобы не упасть духом. Об этом данная статья.

В ней речь пойдет о плюсах для каждого человека - никаких глобальных вещей, типа замедления распространения эпидемии или позитивного влияния на экологию (о котором, кстати, я писал в отдельной статье).

Итак, поехали.

1. Экономия

Существенный плюс! Учитывая то, что еще в марте я сделал запас еды минимум на месяц (об этом читайте здесь), теперь мне вообще не приходится тратиться на продукты!

Также уберите необходимость заправлять автомобиль (я езжу на машине каждый день на работу, трачу на бензин минимум 2000 рублей в неделю), и получите еще один плюс.

Отпала необходимость в посещении кафе, а также кино и театров - теперь культурно обогащаемся не выходя из дома. Но об этом в следующем пункте.

2. Новые увлечения

Да, дома мы теперь смотрим не только фильмы, но и спектакли, и даже выступления Цирка дю солей! Я еще напишу отдельную статью со списком культурных мероприятий онлайн, ну а пока можете ознакомиться с моим списком музеев, доступных для виртуальных посещений, или почитать, как посмотреть Венскую оперу онлайн!

Кроме культурных мероприятий, нашлось время также и на другие хобби, до которых раньше не доходили руки. Вот, например, какой замечательный пазл мы на днях собрали с моей девушкой:

Всем привет! Это Дмитрий Петров, и пошла уже третья неделя, как я вынужденно нахожусь дома, как и многие другие россияне.

Кто угадает, что за город на картине? Вопрос очень простой, пишите в комментариях!

3. Здоровое питание

Из-за того, что теперь приходится готовить самому, перешли на [почти] здоровое питание - готовим и питаемся правильно три раза в день стабильно. Никакого фаст-фуда, никаких кафе и столовых, только домашняя кухня (например, вот мой рецепт гуляша). Хотя как же я скучаю по бургерам!

4. Домашние дела

Нашлось время и на бытовые дела. Например, сделал генеральную уборку, навел порядок в паре шкафов и, кто знает, может наконец дойдут руки доделать ремонт на балконе?)

5. Проверка отношений

Я пока не живу со своей девушкой, но этот период изоляции мы решили провести вместе.

И знаете, что я вам скажу? Если уж мы сможет не перессориться, круглосуточно находясь вместе в замкнутом пространстве, то, наверное, и всю жизнь сможем вместе провести в согласии.

А вы как считаете?)

Заключение

Друзья, конечно, это не все плюсы режима изоляции, и минусы, естественно, их перевешивают. Но сейчас не о минусах.

Просто я считаю, что в любой ситуации, а тем более в такой тяжелой, нужно уметь находить положительные моменты. Иначе и спятить недолго)

Всем позитива! ;)

Напишите, в комментариях, как проходит ваша изоляция? Нашли ли себе новые увлечения или может быть нашли время для старых? Чем занимаетесь, как коротаете дни? Делитесь своими советами!