Найти тему
Гараж 🚘

Диагностика амортизатора

Ходовая часть является одной из основных составляющих автомобиля от которой в первую очередь зависит комфортное передвижения  автомобиля по дорожному полотну. Как и двигатель, ходовая часть автомобиля имеет сложную структуру.  Все детали входящие в неё находятся в тесной взаимосвязи между собой, поэтому от того, как они работают, зависит эффективность работы подвески автомобиля. В этой части автомобиля важную роль играет амортизатор. Именно благодаря его эффективной работе осуществляется лёгкое прохождение неровностей и ухабов. Поэтому от того,  в каком состоянии он находится, в первую очередь зависит продолжительность его работы. Для того чтобы он длительное время мог работать в подвеске автомобиля, необходимо проводить диагностику подвески. Делать это необходимо каждые погода. Этот срок является оптимальным, так как он позволяет выявить все неисправности и своевременно устранить их.

Подготовка. Перед тем как провести  диагностику подвески необходимо разобрать её. Для этого первым делом снимается колесо,  после чего обеспечивается доступ к всем узлам ходовой части автомобиля. Как только это сделано необходимо открутит крепления нижнего рычага  подвески, который держится на двух  болтах. После этого необходимо аналогичным образом поступить и с нижней тягой. Как только это  выполнено производится съём амортизатора.  Именно  такой принцип действий необходим в процессе диагностики.

Диагностика подвески.  При  диагностике подвески основное внимание уделяется амортизатору. Это связано, прежде всего, с его сложностью.  Эффективность его работы в первую очередь определяется уровнем масла и газа,  который имеется внутри него.  Для этого с помощью специального щупа проверяется уровень масла находящегося внутри него.  Если уровень масла недостаточен,  то его доливают внутрь цилиндра амортизатора. Эта процедура осуществляется путём закачки масла при помощи вакуумного насоса в амортизатор. Необходимость такого способа закачки связана в первую очередь с тем, что  внутри амортизатор эта масляная составляющая находится под давлением.  Именно за счёт давления, которое имеет масло находящееся внутри него во многом и обеспечивается хорошая степень поглощаемости всех дорожных неровностей. Как только масло закачено внутрь ещё раз проверяется уровень масла. После этого амортизатор устанавливается на прежнее место. Затем производится установка нижней тяги, а также нижнего рычага подвески. После установи колеса, диагностика считается оконченной. Диагностику необходимо производить вовремя, так как снижения уровня масла в цилиндре амортизатора может привести к его выхода из стоя, что потребует его замены.

Авто
5,66 млн интересуются