Найти тему

Образование или заработок? Что важнее?

Недавно я столкнулся с серьезной для себя проблемой: "Что для меня важнее: образование или заработок?" У меня появилась возможность зарабатывать деньги, кстати, образование там не требуется!

Недавно я столкнулся с серьезной для себя проблемой: "Что для меня важнее: образование или заработок?" У меня появилась возможность зарабатывать деньги, кстати, образование там не требуется! Также есть шанс поступить в вуз и получить достойное образование, а затем, конечно, занять свою должность образованного специалиста.

Многие сталкиваются с этой проблемой, потому что в нашей стране сейчас важны деньги, чтобы реально стать счастливым.

Узнав о том, что я могу зарабатывать, у меня "загорелись" глаза и "зачесались" руки. Я сразу начал пробовать себя в этом деле и иду к своей цели. Так как я занимаюсь саморазвитием, мне легче дается учеба в данной области, я легче включаюсь в работу, и мне просто самому нравится это делать.

Но близкие мне люди наталкивают меня на то, чтобы я получил высшее образование. Ведь став преподавателем (именно на учителя я хотел выучиться), мне будет обеспечена работа, всегда будет стабильный заработок, но это будет обычная жизнь самого простого человека.

Недавно я столкнулся с серьезной для себя проблемой: "Что для меня важнее: образование или заработок?" У меня появилась возможность зарабатывать деньги, кстати, образование там не требуется!-2

Рассмотрев все плюсы и минусы образования в России, я сравнил их с заработком, но это не привело ни к каким облегчениям в выборе, а наоборот сделало его ещё труднее. Также я общался с многими людьми и с образованием, и зарабатывающих без него, все говорят абсолютно разные вещи.

Мне нравится работать с детьми, но зарплата учителя не такая уж большая, по сравнению с зарплатой, к которой я смогу прийти без образования.

Я надеюсь вы поможете сделать мне выбор, а я также продолжу радовать вас статьями о жизни и саморазвитии. Напиши в комментариях, какой выбор сделал бы ты.