Найти тему

Полезные советы про удалёнку

Оглавление

Коммуникация
Коммуникация

Наша платформа Ипотека.Центр специально создавалась для удаленной работы и использования облачных сервисов для наших партнеров. Поэтому мы давно уже пользуемся инструментами, позволяющими организовать удаленную работу для нашей собственной команды. Опытом применения таких инструментов хотим поделиться с вами.

Webinar.ru

🟪 Обучающие и welcome-вебинары, а также SMART-четверги мы проводим на платформе Webinar.ru.⠀

Достоинства этой платформы – хорошая техническая поддержка и много предустановленных решений. Вебинар одновременно ведут до 8 человек. Во время вебинара участникам можно рисовать на интерактивной доске, транслировать видеоролики из YouTube и Vimeo или открытие на компьютере окна,, показать документы, видео с ПК, презентацию в pdf и pptx форматах.. Только будьте внимательны, анимация не предусмотрена.

Но на этот счет, у Ипотека.Центр есть лайфхак. Запустите презентацию на ПК и включите демонстрацию экрана. Тогда все будет работать корректно. ;)

В ходе вебинара можно открыть чат. Ведущий отвечает на вопросы в отдельной вкладке, делится документами и ссылками. Доступна функция опросов и тестов.

Также проведение вебинаров на данной платформе позволяет сохранять записи, которые вы можете использовать на своём YouTube канале или в рассылке. Она включается автоматически с началом эфира. Мы,например, довольно часто делимся полезными видеоматериалами с вебинаров на нашем YouTube канале Ипотека.Центр.

Hangouts

🟪 Для общения внутри команды мы используем Hangouts. Эта платформа отличается высоким качеством воспроизведения видео, способна работать на любых операционных системах – Windows, Linux, Мac OS, Android. В ней удобно проводить видеоконференции, поскольку она позволяет и видео, и голосовое общение, использование чата, показ рабочего стола. Интеграция с облачным сервисом Google позволяет делиться файлами. При необходимости можно организовать трансляцию видеоконференции или вебинара через канал YouTube.

А если кто-то не смог подключиться ко встрече, то вы всегда можете записать её. После завершения переговоров, всем участникам придет ссылка на запись.⠀

Skype

🟪 Во внутренних коммуникациях мы также используем Skype. Хотя его возможности не столь широки, как у Hangouts, это простая в пользовании бесплатная программа. Но, в отличие от сервиса Google, все чаты сохраняются и у вас всегда есть возможность вернуться к чату прошедших переговоров.

Советы от Ипотека.Центр

По нашему собственному опыту, мы можем вам рекомендовать:

🔹Если вам предстоят переговоры, и не надо обмениваться большим количеством файлов, для этого вполне подойдет Skype.

🔹Если же на переговорах нужно показывать большое количество файлов, то лучше использовать Hangouts и Google Диск.

🔹Если вы проводите обучение, то лучше использовать ресурсы вебинарных комнат. При выборе вебинарной комнаты важно обратить внимание на уровень обеспечения защиты данных, функционал и на отзывы компаний, уже использующих сервис. Также хотим отметить, что в связи с возросшим интересом к этому направлению, многие вебинарные комнаты не справляются с потоком проводимых онлайн мероприятий. Сбои случаются даже у зарекомендовавших себя сервисов.

Надеемся, что наши советы будут полезны :) Это то, с чем работаем мы. Предлагаем поделиться в комментариях вашим личным опытом работы с сервисами дистанционной работы, совещаний и встреч.

Подписывайтесь на новости, чтобы узнавать о них самыми первыми

Ипотека.центр – монетизируйте свою клиентскую базу и знания: работайте с несколькими банками технологично и удобно.