Найти тему
Стройбезпотерь

«Изменение бизнес ландшафта компании» - Мини стратегия для первого антикризисного шага

Оглавление
Игра в самолетики или разработка стратегии?
Игра в самолетики или разработка стратегии?

«Что, самолетики? Все еще в войнушки играете??? Не наигрались, деточки!», - подумает «простой парень» руководящий компанией или входящих в ТОП-менеджмент организации.

«Все бы вам в бирюльки играть! Уже не знаете как привлечь внимание и «впарить воздух». Шли бы лучше работать, а не мозг нам «ковырять»», - пролетит несколько мыслей у этого же руководителя.

«У нас тут «вона чо» творится, кризисы-коронавирусы навалились. Еще и государство не помогает… А вы тут с самолетиками», - напоследок подумает он же. Перелистнет тест и будет дальше пролистывать ленту в поисках «волшебной таблетки» по выходу из кризиса, снижению затрат и спасению от грядущего банкротства.

«Где она, эта долбаная таблетка??? Почему не пишут, как выйти из надвигающейся #опы??? Они что там, совсем офигели? Самолетики да веселые картинки мне показывают», - чуть позже пролетят мысли уже у другого руководителя (или собственника).

А мы, да!!! ИГРАЕМ В САМОЛЕТИКИ 😊 И что такое кризис знаем! И очень хорошо помним 2008 год. А еще немного припоминаем 2014 год. И, как ни странно, к этому кризису оказались готовы. Почему? Потому, что сделали выводы из «предыдущих уроков» и научились не «наступать на грабли», которые методично раскладываются на нашем жизненном пути.

Поэтому, да, «играем в самолетики».

Поэтому, да – РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИИ!

В нашем понимании, бизнес в кризис – это, как театр военных действий, на котором в итоге всегда остаются выигравшие и проигравшие. Как это ни печально, как это ни прискорбно, мы понимаем, что как в любом сражении, могут быть «и раненые и погибшие» бизнесы. Кризис, как и война, все спишет. И разорение, и убытки.

"Стоп! Хватит уже нагнетать и запугивать!" - скажет немного ошалевший читатель. И он прав. Останавливаюсь! И плавно перехожу к предложению.

Теперь само предложение:

Мы, «группа в полосатых купальниках», в составе которой есть и организационные терапевты, и эксперты по разработке стратегии, и эксперты по снижению затрат производственных и строительных компаний, разработали новый ОНЛАЙН-ПРОДУКТ:

Мини стратегия: «ИЗМЕНЕНИЕ БИЗНЕС ЛАНДШАФТА КОМПАНИИ»

Для кого:

Собственники, руководители компаний, ТОП-менеджмент

Место проведения:

Онлайн (в ZOOM)

Количество сессий:

2 — 3 онлайн сессии длительностью по 2 часа

Что получите в итоге:

Знание того, что нужно сделать и изменить в компании для того чтобы добиться успеха в постоянно меняющихся условиях рынка.

Добро пожаловать на борт!

Больше интересных новостей, антикризисных продуктов ЗДЕСЬ:

https://stroibezpoter.ru