C того времени как виртуальная реальность заявила о себе как, о жизнеспособном потребительском продукте, встала задача сделать технологию максимально захватывающей и интерактивной. И это все привело нас к контроллерам движения, отслеживанию глаз и отслеживанию рук, но отслеживание всего тела так и не дошло до нас из-за трудности формирования данной концепции. Компания Manus VR, изготавливающая перчатки для передачи данных корпоративного класса, практически готова выпустить свое решение этой проблемы – Manus Polygon. Известно, что Manus Polygon применяет трекеры Vive на ногах, талии и руках, ровно также, как и другие решения для отслеживания всего тела такие, как версия Cloud Gate Studios для Island 359. Впервые представленный в рамках CES 2020 в январе текущего года, выпущенный недавно анонс дает возможность Manus Polygon стать доступным для компаний, которые ищут полнофункциональное решение этим летом, вне зависимости от варианта применения.
Новинка подходит для различных приложений, включая обучение и моделирование для виртуальной совместной работы. Manus Polygon был разработан вокруг простой самокалибровки, так что вам не нужно, чтобы кто-то за пределами опыта VR помогал в настройке. Полигональная ИК-система считывает движение трекеровVive и вычисляет естественное движение тела пользователя. Благодаря совместимости с линейкой простых перчаток Manus, Polygon имеет возможность поддержки нескольких пользователей как локально, так и через существующую сеть, так что коллеги могут совместно применять виртуальное рабочее пространство. Это достигается тем, что концепция функционирует с хостом, который запускает симуляцию, разрешая гостям присоединиться к его среде.
Существует еще одна отличительная черта Polygon Manus – это сетевая функция отслеживания объектов. Это дает гарантию всем пользователям видеть, местоположение объекта в режиме реального времени, вне независимости от того, кто применяет объект. Совместимый с HTC Vive и другими гарнитурами SteamVR, Manus Polygon также будет совместим с Unity, когда он официально запустится в июне 2020 года. Известно, что в планах у компании выпуск плагина UnrealEngine4 но, позже в этом году, а еще, кроме этого, расширить совместимость для поддержки большего количества оборудования для захвата движений пользователей.
Хотим напомнить, что новая линейка перчаток Manus Prime была выпущена в 2019 году, с тремя моделями устройств, которые предназначались для отслеживания жестов рук пользователей. Флагманские перчатки считаются главным тактильным оборудованием для виртуальной реальности, цена которого составляет 4990 евро. Девайс гарантирует ощущение виртуальной реальности для каждого вашего пальца. А вообще, Manus VR – это далеко не единственная компания, которая занимается исследованием способов перенесения в виртуальную реальность движения всего тела. Совсем недавно компания Antilatency обновила свой набор программного обеспечения для разработчиков (SDK) до версии 1.0.0, добавив поддержку Oculus Quest в свое пользовательское решение для отслеживания.
Для того чтобы быть в курсе о возможностях новой системы отслеживания всего тела Manus Polygon продолжайте читатьVR-magazine.ru
Источник: Manus Polygon: перенесёт тело в виртуальную реальность